- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Балл за постоянные акции и за приятную девушку на кассе.
Обычно девочки стараются помочь и подсказать, но не сегодня.
Что должны делать консультанты, когда ты мечешься от одних стеллажей с парфюмом к другим? Поинтересоваться, нужна ли помощь в решении какого-либо вопроса (времени у них на это было достаточно). Что они делают? Акцентируют внимание...
Балл за постоянные акции и за приятную девушку на кассе.
Обычно девочки стараются помочь и подсказать, но не сегодня.
Что должны делать консультанты, когда ты мечешься от одних стеллажей с парфюмом к другим? Поинтересоваться, нужна ли помощь в решении какого-либо вопроса (времени у них на это было достаточно). Что они делают? Акцентируют внимание на том, что посетитель выглядит как малолетняя воровка. Не знаю уж, что у Вас, молодые люди, за шутка такая была, но выглядела она именно как проверка меня на "вшивость", испугаюсь я или нет, что вы знаете и видите воров насквозь.
Если переживаете за сохранность товаров, то не стоило показывать настолько явных опасений.
Духи я, конечно, всё-равно купила, но этот случай испортил мнение о сети Летуаль (однажды меня вышвырнули вон из филиала на Ленина рядом с урфу, из-за того, что я долго выбирала и "всё-равно не собиралась ничего покупать"! Отзыв они радостно удалили))
Не хочу к вам возвращаться за покупками, чтобы вы вдруг не подумали, что я что-то украду 😅😅
А в чем собсна проблема самой подойти к консультанту? Ваши тараканы в вашей голове
я бы и подошла, если б заметила их до того момента, как услышала смешки) до этого обращалась, когда возникали трудности, и не было никаких проблем. Да и черт бы с этой трудностью выбора, мне обидно было, что меня принимают за воровку.
А с чего вы взяли, что вас приняли за воровку?))Я не докапываюсь просто может вам показалось что вас так оценили? Зачастую люди ошибаются
я не отрицаю, что мне могло показаться. Сама об этом долго думала, перед тем, как накатать отзыв. Может, администрация именно этого филиала разберется в ситуации и как-то её прокомментирует, чтобы я уже успокоилась)
Чтобы администрация филиала разобралась, то необходимо оставить больше конкретики о посещении.
Дата, приблизительное время, у какого бренда вы находились, этаж магазина... Чтобы максимально быстро выявили кто и что там натворил.
если бы им было до этого дело, они бы уже ответили. А так, я посмотрела, они вообще не отвечают на отзывы)
А я заметила что тут лайкают только негативные отзывы. Что наталкивает на мысль что отзывы не настоящие.
Раз уж вас так задело что написали на флампе, так дойдте до официальной поддержки.
И, кстати, Летуаль тут отвечает. Не часто, да, к сожалению.