- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой выбор товаров, цены как и везде, примерно одинаковые.
Но сервис - просто никакой, полное его отсутствие.
Звонила несколько дней по номеру телефона, указанном на сайте 311-23-53 - не ответили ни разу. Какой смысл его указывать на сайте?
На сайте нет электронного адреса. XXI век на дворе, а у них нет электронной почты!
Еле-еле нашла этот...
Неплохой выбор товаров, цены как и везде, примерно одинаковые.
Но сервис - просто никакой, полное его отсутствие.
Звонила несколько дней по номеру телефона, указанном на сайте 311-23-53 - не ответили ни разу. Какой смысл его указывать на сайте?
На сайте нет электронного адреса. XXI век на дворе, а у них нет электронной почты!
Еле-еле нашла этот адрес на других сайтах.
Обслуживание нулевое, 2 балла за товары.
Здравствуйте Ekat-na!
Спасибо большое Вам за обратную связь!
К сожалению, на сегодняшний день у нас только одна телефонная линия для входящих звонков. Когда специалист разговаривает по телефону с клиентом, мы не можем принять параллельный вызов, при этом Вы слышите стандартный автоответчик, а не короткие гудки. Сейчас мы увеличиваем штат...
Здравствуйте Ekat-na!
Спасибо большое Вам за обратную связь!
К сожалению, на сегодняшний день у нас только одна телефонная линия для входящих звонков. Когда специалист разговаривает по телефону с клиентом, мы не можем принять параллельный вызов, при этом Вы слышите стандартный автоответчик, а не короткие гудки. Сейчас мы увеличиваем штат сотрудников, чтобы оптимальным образом настроить работу нашего кол-центра. Извините пожалуйста за доставленные неудобства!
Что касается электронной почты, то у всех клиентов есть возможность написать нам сообщение на сайте www.leroymerlin.ru.... Нужно зарегистрироваться на сайте, зайти в свой личный кабинет и нажать на всплывающее в правом нижнем углу окошко "Клиентская поддержка".
Ответ на Ваше сообщение придет не позднее 24-х часов с момента отправления.
Здравствуйте Ekat-na!
Спасибо большое Вам за обратную связь!
К сожалению, на сегодняшний день у нас только одна телефонная линия для входящих звонков. Когда специалист разговаривает по телефону с клиентом, мы не можем принять параллельный вызов, при этом Вы слышите стандартный автоответчик, а не короткие гудки. Сейчас мы увеличиваем штат сотрудников, чтобы оптимальным образом настроить работу нашего кол-центра. Извините пожалуйста за доставленные неудобства!
Что касается электронной почты, то у всех клиентов есть возможность написать нам сообщение на сайте www.leroymerlin.ru.... Нужно зарегистрироваться на сайте, зайти в свой личный кабинет и нажать на всплывающее в правом нижнем углу окошко "Клиентская поддержка".
Ответ на Ваше сообщение придет не позднее 24-х часов с момента отправления.
Комментарий скрыт
Всегда сочувствовала таким сотрудникам-консультантам. Молодые парни работают-слоняются по магазину за мизерную зарплату, лишь бы день прошел. Лучшие годы жизни проходят, а в профессиональном, карьерном, интеллектуальном, прикладном плане нулевой результат, нулевой рост. Ни ответить по телефону толком не могут, ни проконсультировать. Бесполезно потраченные годы.
Комментарий скрыт
Лично я будучи на 4-м курсе дневного отделения УрГУ, пошла работать по специальности. Сначала получала мизерную зарплату, но за два года до получения диплома наработала прекрасный опыт, завела профессиональные знакомства и до сих пор работаю по специальности. Теперь получаю неплохие деньги и работаю в своей любимой сфере. Часть моих однокурсников пошла работать мерчендайзерами, какими-то консультантами и проч. Так у них до сих пор ни опыта, ни денег, ни удовлетворения от работы. Но я не в коем случае не виню консультантов в Леруа Мерлене, а сочувствую им и призываю работать по специальности, всего себя отдавая любимому делу, попутно получая опыт, а не пинать целыми днями воздух, проклиная назойливых покупателей.