- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый, Леруа Мерлен! Скажите пожалуйста, а кто такая Егорова Наталия??? Какая у неё должность? Прежде, чем отвечать на вопросы покупателя, наверно необходимо сказать в ответ «Здравствуйте!», а в замен я получила вульгарный взгляд и пренебрежительный ответ на свой вопрос (я ошиблась отделом и тот товар который я искала, оказался в другом...
Уважаемый, Леруа Мерлен! Скажите пожалуйста, а кто такая Егорова Наталия??? Какая у неё должность? Прежде, чем отвечать на вопросы покупателя, наверно необходимо сказать в ответ «Здравствуйте!», а в замен я получила вульгарный взгляд и пренебрежительный ответ на свой вопрос (я ошиблась отделом и тот товар который я искала, оказался в другом отделе). Или для Вас это норма, и Вы практикуете такое общение с покупателями? Считаю, что обслуживающий персонал должен знать элементарные стандарты сервиса и быть клиентоориентированным! Хотели с мужем написать отзыв в книге отзывов и предложений, но на информационном бюро была очередь, и нам было жаль тратить своё время! Мы постоянные покупатели и сталкиваемся с такой ситуацией в вашем магазине впервые! Очень любим Леруа, и за покупками ездим только к Вам! Хотелось бы к себе достойного отношения! Пожалуйста, научите Наталию общаться правильно с покупателями!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Меня зовут Егорова Наталья, я руководитель сектора "освещение". Клиентоориентированность для нашего магазина, это приоритет и приоритет для меня. Я готова с вами встретиться и обсудить данную ситуацию.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Меня зовут Егорова Наталья, я руководитель сектора "освещение". Клиентоориентированность для нашего магазина, это приоритет и приоритет для меня. Я готова с вами встретиться и обсудить данную ситуацию.
Здравствуйте! Отлично, когда будем в Леруа Мерлен, найдём Вас. Спасибо!
Добрый день Анжела!
Будем рады видеть Вас в нашем гипермаркете!
Егорова то там вообще треш, она с персоналом то редко здоровается, а вы пишите про покупателей, не смешите! Так для РС м МО может и здоровается.