- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин. Здесь я могу найти все, что надо,а если не могу найти, то можно спросить у любого консультанта. Огромный плюс,что консультантов несколько на отдел и их можно с легкостью найти)Последний раз очень разочаровал консультант отдела люстр. Его фамилию я даже спросила: Крутиков Юрий. Уважаемый Юрий, можно и повежливее отвечать...
Отличный магазин. Здесь я могу найти все, что надо,а если не могу найти, то можно спросить у любого консультанта. Огромный плюс,что консультантов несколько на отдел и их можно с легкостью найти)Последний раз очень разочаровал консультант отдела люстр. Его фамилию я даже спросила: Крутиков Юрий. Уважаемый Юрий, можно и повежливее отвечать клиентам.Я не к вам в гости напрашивалась, а лишь попросила помочь найти товар. Есть несколько фраз, которые можно изучить и отвечать клиентам вежливо, даже если вы заняты.
В целом замечательный магазин! Радует: что есть туалет, кафешка,зарядники,упаковка товара.
Расстраивает: на многих товарах нет штрихкода, мало мест на парковке.
Добрый день, уважаемый, покупатель!
Спасибо, что Вы нашли время и оставили положительный отзыв о нашем магазине, и оставили информацию о работе нашего сотрудника.
Мы предали информацию Руководителю отдела Освещение, и с Юрием будет проведена дополнительная работа по обслуживанию покупателей и вынесено замечание.
Мы приносим вам свои извинения за...
Добрый день, уважаемый, покупатель!
Спасибо, что Вы нашли время и оставили положительный отзыв о нашем магазине, и оставили информацию о работе нашего сотрудника.
Мы предали информацию Руководителю отдела Освещение, и с Юрием будет проведена дополнительная работа по обслуживанию покупателей и вынесено замечание.
Мы приносим вам свои извинения за доставленные не удобства.
Будем рады видеть вас снова в нашем магазине и надеемся, что подобная ситуация не отразится на вашем положительном впечатление о магазине.
Добрый день, уважаемый, покупатель!
Спасибо, что Вы нашли время и оставили положительный отзыв о нашем магазине, и оставили информацию о работе нашего сотрудника.
Мы предали информацию Руководителю отдела Освещение, и с Юрием будет проведена дополнительная работа по обслуживанию покупателей и вынесено замечание.
Мы приносим вам свои извинения за доставленные не удобства.
Будем рады видеть вас снова в нашем магазине и надеемся, что подобная ситуация не отразится на вашем положительном впечатление о магазине.
И если возможно, напишите пожалуйста Ваши контакты нам в личку, чтобы мы могли с Вами связаться. Спасибо!
С какой целью?объясните и я с радостью сообщу.