Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделали заказ через сайт: при заказе сразу требуют произвести оплату. Оплатили заказ, ок. Потом позвонили в магазин (дозванивались долго, минут десять, никто не берет трубку!), и оказывается, что товар, который обозначен на сайте, как имеющийся в наличии, по факту отсутствует. Будет через недельку. Сейчас там походят по магазину, посмотрят, что...

Показать целиком

Сделали заказ через сайт: при заказе сразу требуют произвести оплату. Оплатили заказ, ок. Потом позвонили в магазин (дозванивались долго, минут десять, никто не берет трубку!), и оказывается, что товар, который обозначен на сайте, как имеющийся в наличии, по факту отсутствует. Будет через недельку. Сейчас там походят по магазину, посмотрят, что там на самом деле в наличии, ага. И перезвонят. Но деньги-то уже списаны с моего счета! Сейчас будут оформлять возврат в течение шестидесяти дней, конечно, без проблем вернем деньги. А пока крутанем и попользуемся. Мошенничество чистой воды!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте Уважаемый покупатель!

    Приносим Вам свои искренние извенения за доставленные неудобства!

    Хотим Вам сообщить о том, что мобильное приложение и сайт находятся в режиме тестирования, о фактическом наличии товара и его цене необходимо уточнять непосредственно в магазине или по телефону 8 343 311 23 53.

    Так же предупреждение о возможном несовпадении цены и информация о наличии товара есть на сайте.

    Ещё раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

    Будем рады видеть Вас снова в числе наших покупателей!

    С Уважением

    команда магазина

    Леруа Мерлен Екатеринбург.

  • Как Вы попросили, написала в личном сообщении номер заказа, по которому мне не вернули деньги.

    По поводу предупреждений, которые где-то есть на сайте магазина - разместите их таким образом, чтобы любой посетитель сайта был предупрежден о возможной недействительности данных без лишних движений. Я из интереса оформила еще одну покупку в вашем магазине (оплату проводить не стала, конечно же). Нигде не видела предупреждений, о которых Вы говорите.

    Вашему сайту сто лет в обед, вы же федеральная сеть! Что Вы рассказываете про режим тестирования. А по поводу того, что в ваш магазин еще и не дозвонишься - я тоже написала.

    Держите марку, в конце концов.

    Или и правда, сделайте оплату при выдаче заказа, как в той же Кастораме или в Доме. Пользователь Малина абсолютно правильно написала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для чего тогда делать оплату сразу? Людям только нервы трепать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы