- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ через сайт: при заказе сразу требуют произвести оплату. Оплатили заказ, ок. Потом позвонили в магазин (дозванивались долго, минут десять, никто не берет трубку!), и оказывается, что товар, который обозначен на сайте, как имеющийся в наличии, по факту отсутствует. Будет через недельку. Сейчас там походят по магазину, посмотрят, что...
Сделали заказ через сайт: при заказе сразу требуют произвести оплату. Оплатили заказ, ок. Потом позвонили в магазин (дозванивались долго, минут десять, никто не берет трубку!), и оказывается, что товар, который обозначен на сайте, как имеющийся в наличии, по факту отсутствует. Будет через недельку. Сейчас там походят по магазину, посмотрят, что там на самом деле в наличии, ага. И перезвонят. Но деньги-то уже списаны с моего счета! Сейчас будут оформлять возврат в течение шестидесяти дней, конечно, без проблем вернем деньги. А пока крутанем и попользуемся. Мошенничество чистой воды!
Здравствуйте Уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои искренние извенения за доставленные неудобства!
Хотим Вам сообщить о том, что мобильное приложение и сайт находятся в режиме тестирования, о фактическом наличии товара и его цене необходимо уточнять непосредственно в магазине или по телефону 8 343 311 23 53.
Так же предупреждение о возможном...
Здравствуйте Уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои искренние извенения за доставленные неудобства!
Хотим Вам сообщить о том, что мобильное приложение и сайт находятся в режиме тестирования, о фактическом наличии товара и его цене необходимо уточнять непосредственно в магазине или по телефону 8 343 311 23 53.
Так же предупреждение о возможном несовпадении цены и информация о наличии товара есть на сайте.
Ещё раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших покупателей!
С Уважением
команда магазина
Леруа Мерлен Екатеринбург.
Здравствуйте Уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои искренние извенения за доставленные неудобства!
Хотим Вам сообщить о том, что мобильное приложение и сайт находятся в режиме тестирования, о фактическом наличии товара и его цене необходимо уточнять непосредственно в магазине или по телефону 8 343 311 23 53.
Так же предупреждение о возможном несовпадении цены и информация о наличии товара есть на сайте.
Ещё раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших покупателей!
С Уважением
команда магазина
Леруа Мерлен Екатеринбург.
Как Вы попросили, написала в личном сообщении номер заказа, по которому мне не вернули деньги.
По поводу предупреждений, которые где-то есть на сайте магазина - разместите их таким образом, чтобы любой посетитель сайта был предупрежден о возможной недействительности данных без лишних движений. Я из интереса оформила еще одну покупку в вашем магазине (оплату проводить не стала, конечно же). Нигде не видела предупреждений, о которых Вы говорите.
Вашему сайту сто лет в обед, вы же федеральная сеть! Что Вы рассказываете про режим тестирования. А по поводу того, что в ваш магазин еще и не дозвонишься - я тоже написала.
Держите марку, в конце концов.
Или и правда, сделайте оплату при выдаче заказа, как в той же Кастораме или в Доме. Пользователь Малина абсолютно правильно написала.
Для чего тогда делать оплату сразу? Людям только нервы трепать...