- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 июня приехала в Леруа за конкретной покупкой. Нужно было купить струнный карниз. В продаже есть двойной, дорогой, длина более 3-х метров. Стал вопрос, что нужно укрепить струну от провисания в середине. Для этого в продаже есть средний держатель. И все вроде бы отлично. Но мне показалось, что крайние крепления и среднее разной длины. Померив,...
1 июня приехала в Леруа за конкретной покупкой. Нужно было купить струнный карниз. В продаже есть двойной, дорогой, длина более 3-х метров. Стал вопрос, что нужно укрепить струну от провисания в середине. Для этого в продаже есть средний держатель. И все вроде бы отлично. Но мне показалось, что крайние крепления и среднее разной длины. Померив, выяснила, что действительно разница в 2 см. Пригласила консультанта, чтобы объяснил мне, почему так и подходит ли держатель для именно этого карниза. Но консультант (Артем) не хотел заморачиваться и сказал, что это ерунда и что специально середина на 2 см длиннее, типа чтобы натяжение было сильнее... Я спросила, может как-то можно исправить это, потому что так быть не должно. на что получила ответ, не нравится, не берите. Я попросила пригласить старшего сотрудника. Через несколько минут, позвонив куда-то, Артем сказал, что старший сотрудник велел передать, чтобы писали претензии производителю!!! Очень смешно! Я еду в ваш магазин с определенной целью. Вижу, что продается некомплект. Мне пытаются объяснить что я дура. И посылают к производителю, что в данном случае похоже на посыл сами знаете куда (в моем возрасте мне там делать нечего). В результате потеряно много времени, денег на поездку, времени на ожидание консультанта и на выслушивание хамства (а он мне если не во внуки, то в сыновья годится), испорченное настроение, несделанная в моем доме работа. Я бываю часто в Леруа. С открытия. И среди много чего хорошего вижу нехорошую тенденцию. А именно в работе персонала. Часто в отделах подолгу не бывает консультантов. Или к ним очередь. Тогда как другие кучкуются, где-то собираются, явно не заняты. Товар часто перекопан, разбросан, не соответствует ценникам, невнятная информация. И найти нужное бывает проблематично. Но еще труднее найти кто может помочь. Есть конечно и очень грамотные и терпеливые сотрудники. Все объяснят, покажут. Вот им спасибо. А вот особо нервным и некомпетентным может не нужно работать с людьми? PS. Карниз я так и не купила... Придется ехать в другие магазины...
Здравствуйте Уважаемый покупатель!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника! Поведение, которое вы описываете совершенно не соответствует принятым в Леруа Мерлен стандартам. С Артемом проведена беседа о культуре взаимоотношений с клиентом, впредь этой ситуации повториться не должно.
Надеемся что вы вновь посетите наш...
Здравствуйте Уважаемый покупатель!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника! Поведение, которое вы описываете совершенно не соответствует принятым в Леруа Мерлен стандартам. С Артемом проведена беседа о культуре взаимоотношений с клиентом, впредь этой ситуации повториться не должно.
Надеемся что вы вновь посетите наш гипремаркет.
С Уважением,
команда магазина
Леруа Мерлен Екатеринбург.
я недавно открылся для себя магазины Султан. их два на металлургов 84(ТЦ Wow house) и на Черняховского 86/13 (ТЦ СтройМакс). Приятно удивил ассортимент обоев, ламината, ПВХ плитки и люстр! у нас скоро ремонт, в крупные гипермаркеты не поеду, начну с Султана, по обоям они однозначно выигрывают и по освещению
спасибо Вам за совет. Прочитала Ваш комментарий и потащила мужа в "Султан". И правда очень хороший магазин))).
приятно, что смогла помочь!
Здравствуйте Уважаемый покупатель!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника! Поведение, которое вы описываете совершенно не соответствует принятым в Леруа Мерлен стандартам. С Артемом проведена беседа о культуре взаимоотношений с клиентом, впредь этой ситуации повториться не должно.
Надеемся что вы вновь посетите наш гипремаркет.
С Уважением,
команда магазина
Леруа Мерлен Екатеринбург.