Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1 июня приехала в Леруа за конкретной покупкой. Нужно было купить струнный карниз. В продаже есть двойной, дорогой, длина более 3-х метров. Стал вопрос, что нужно укрепить струну от провисания в середине. Для этого в продаже есть средний держатель. И все вроде бы отлично. Но мне показалось, что крайние крепления и среднее разной длины. Померив,...

Показать целиком

1 июня приехала в Леруа за конкретной покупкой. Нужно было купить струнный карниз. В продаже есть двойной, дорогой, длина более 3-х метров. Стал вопрос, что нужно укрепить струну от провисания в середине. Для этого в продаже есть средний держатель. И все вроде бы отлично. Но мне показалось, что крайние крепления и среднее разной длины. Померив, выяснила, что действительно разница в 2 см. Пригласила консультанта, чтобы объяснил мне, почему так и подходит ли держатель для именно этого карниза. Но консультант (Артем) не хотел заморачиваться и сказал, что это ерунда и что специально середина на 2 см длиннее, типа чтобы натяжение было сильнее... Я спросила, может как-то можно исправить это, потому что так быть не должно. на что получила ответ, не нравится, не берите. Я попросила пригласить старшего сотрудника. Через несколько минут, позвонив куда-то, Артем сказал, что старший сотрудник велел передать, чтобы писали претензии производителю!!! Очень смешно! Я еду в ваш магазин с определенной целью. Вижу, что продается некомплект. Мне пытаются объяснить что я дура. И посылают к производителю, что в данном случае похоже на посыл сами знаете куда (в моем возрасте мне там делать нечего). В результате потеряно много времени, денег на поездку, времени на ожидание консультанта и на выслушивание хамства (а он мне если не во внуки, то в сыновья годится), испорченное настроение, несделанная в моем доме работа. Я бываю часто в Леруа. С открытия. И среди много чего хорошего вижу нехорошую тенденцию. А именно в работе персонала. Часто в отделах подолгу не бывает консультантов. Или к ним очередь. Тогда как другие кучкуются, где-то собираются, явно не заняты. Товар часто перекопан, разбросан, не соответствует ценникам, невнятная информация. И найти нужное бывает проблематично. Но еще труднее найти кто может помочь. Есть конечно и очень грамотные и терпеливые сотрудники. Все объяснят, покажут. Вот им спасибо. А вот особо нервным и некомпетентным может не нужно работать с людьми? PS. Карниз я так и не купила... Придется ехать в другие магазины...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • я недавно открылся для себя магазины Султан. их два на металлургов 84(ТЦ Wow house) и на Черняховского 86/13 (ТЦ СтройМакс). Приятно удивил ассортимент обоев, ламината, ПВХ плитки и люстр! у нас скоро ремонт, в крупные гипермаркеты не поеду, начну с Султана, по обоям они однозначно выигрывают и по освещению

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо Вам за совет. Прочитала Ваш комментарий и потащила мужа в "Султан". И правда очень хороший магазин))).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • приятно, что смогла помочь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Уважаемый покупатель!

    Мы приносим Вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника! Поведение, которое вы описываете совершенно не соответствует принятым в Леруа Мерлен стандартам. С Артемом проведена беседа о культуре взаимоотношений с клиентом, впредь этой ситуации повториться не должно.

    Надеемся что вы вновь посетите наш гипремаркет.

    С Уважением,

    команда магазина

    Леруа Мерлен Екатеринбург.

Загрузка рекламы