Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
dr_atom написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После нервной недели в мае 2018-го, когда Меруа Мерлен продал нам бракованный смеситель и потом очень долго не хотел признавать свою ошибку на пару со своим партнером, компанией Аква-сервис, мы решили всё забыть и снова прийти к ним за покупками. Целью было приобретение ванной, настенной плитки и еще ряда мелких предметов.

Снова обнаружили много...

Показать целиком

После нервной недели в мае 2018-го, когда Меруа Мерлен продал нам бракованный смеситель и потом очень долго не хотел признавать свою ошибку на пару со своим партнером, компанией Аква-сервис, мы решили всё забыть и снова прийти к ним за покупками. Целью было приобретение ванной, настенной плитки и еще ряда мелких предметов.

Снова обнаружили много неприятных моментов в работе магазина. В целом создается впечатление, что ты пришел на один большой строительный рынок, куда съехались десятки незнакомых между собой частников со всего города со своей собственной продукцией. По крайней мере каждый встреченный сотрудник имеет очень узкую зону ответственности и низкую осведомленность даже о соседних отделах. Никаких опознавательных знаков отличия - все сотрудники одеты в идентичные зеленые футболки. И дальше уже как в лотерее. Остановил человека в зеленой футболке - а он может оказаться кем угодно. Нам попадался сборщик заказа интернет-магазина, дизайнер, погрузчик, работник информационной стойки, просто покупатель и даже, как ни странно, консультанты. Только вот не тех отделов, которые интересовали. Разумеется, все они отказались отвечать на вопросы по товару и направляли сугубо к консультанту нашего отдела.

Отдел доставки вообще, как мы поняли, является сторонней организацией, отчего коммуникация между сотрудниками еще ниже. Вообще у каждого сотрудника имеется своя версия о том, что делать в том или ином случае. Например, отдел доставки отправляет платить товар на общую кассу магазина, а случайно остановленный сотрудник Мерлена тут же отправляет обратно на кассу около отдела доставки. Эта самая служба доставки с апреля месяца ввела неприятное ограничение в 1 час на добавление товаров в уже оформленную доставку. Тем не менее мы оформили доставку на ванную и решили, что часу-то нам хватит на донос керамической плитки, которую мы предварительно выбрали, оставалось только принести её самостоятельно со склада. Но, как уже писалось ранее, найти консультанта крайне сложно, надо терпеливо, полным перебором вступать в диалог со всеми людьми в зеленых футболках. В итоге нужный находится, но к нему уже стоит, например, большая очередь и мы чуть было даже не опоздали на пополнение своей доставки. Благо, что случайно встреченный погрузчик согласился нам помочь и показал, где спрятана интересуемая плитка. Хотя, видимо, по логике магазина делать этого был не должен.

Сам по себе сервис доставки удовлетворил. Позвонили ровно за 1 час до прибытия, привезли целый товар, выгрузили прямо к подъездной двери (несмотря на трудную проходимость в нашем дворе). Кроме того, понимающе дали проверить всю привезенную плитку на предмет сколов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемый покупатель.

    Спасибо за то что Вы нашли время оставить нам отзыв.

    Хотим прокомментировать предыдущую ситуацию со смесителем. Товар с установленным гарантийным сроком (смеситель) обслуживается авторизованным сервисным центром. Мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственности за проданный товар. Контроль по Вашей претензии велся до момента ее решения.

    Теперь о работе всего магазина:

    - форма одежды для всех сотрудников действительно одинаковая. Это наша корпоративная культура, принятая на уровне всей компании Леруа Мерлен. И конечно же Вы можете встретить и директора магазина, и кассира, и продавца а так же других сотрудников в абсолютно одинаковой форме. Именно поэтому "пойманный" вами сотрудник на погрузчике в нашей униформе работает в отделе Плитка. Он смог Вам помочь и показать, где находится интересующая Вас плитка

    - знаки отличия, это наши бейджи, на которых указана вся информация о сотруднике: Имя, фамилия, должность, отдел.

    - только сотрудник определенного отдела может дать подробную и исчерпывающую консультацию по товару своего отдела (его зона ответственности) ,

    - действительно, Отдел доставки является сторонней организацией, но коммуникация между всеми отделами налажена, и работает. Если у Вас возникают непредвиденные сложности или противоречия, можно всегда решить ситуацию на месте, вызвав Дежурного директора.

    - Товар Вы можете оплатить на любой кассе магазина, а услугу Доставки только на кассах Отдела Доставка, которые находятся возле отдела Напольные покрытия под соответствующей вывеской.

    - Ограничение на добавление товара в уже оформленную доставку в течение 1 часа введено на уровне компании Леруа Мерлен, чтобы служба Доставки могла оперативно отправлять товар покупателю в определенные промежутки времени. Так же покупатель может сначала собрать весь товар на телегах в зоне доставки, а затем уже оплатить и оформить услугу

    - проверка качества привезенного товара неотъемлемая часть оказываемой услуги

    Ждем Вас снова в нашем магазине!

    С уважением, команда Леруа Мерлен Екатеринбург

  • -> Контроль по Вашей претензии велся до момента ее решения.

    Да. За это еще раз спасибо. С тех пор он исправно работает.

    -> - знаки отличия, это наши бейджи, на которых указана вся информация о сотруднике: Имя, фамилия, должность, отдел.

    Да. Разумеется, какие-то тексты висят у них на шее, и я даже уверен, что исчерпывающие. Но вот так устроен человек (а особенно сотрудник магазина), что если кто-то подходит к нему и вплотную читает текст у него на груди, то он волей-неволей захочет вступить в диалог. И все равно придется проговаривать то, что тебя интересует. Так что в жизни бэйджи пригождаются обычно в случае кейсов "расскажу о нём хорошее/плохое по имени". В системе быстрого опознавания ролей их трудно применить (или они все-таки разных цветов?)

    -> Так же покупатель может сначала собрать весь товар на телегах в зоне доставки, а затем уже оплатить и оформить услугу

    В итоге примерно это и усвоили с последнего посещения. Но с учетом того, что обычно в супермаркетах брошенные телеги тут же собирает персонал, это не очевидно. Неплохо было бы какое-то объявление красивое сделать в той зоне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз добрый день, уважаемый покупатель.

    Спасибо за Ваше мнение и ответ.

  • -> Ограничение на добавление товара в уже оформленную доставку в течение 1 часа введено на уровне компании Леруа Мерлен, чтобы служба Доставки могла оперативно отправлять товар покупателю в определенные промежутки времени.

    Но почему ограничение не только на текущий день, но и на любой другой? Или я не прав?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы