- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение, что "магазин зазнался". Когда только появились, сотрудники трудились, как пчёлки, всегда помогут, подскажут, их всегда было видно, цены были действительно самыми низкими, а теперь, сотрудников днём с огнём не сыщешь, найдёшь, так он не из этого отдела, а если из этого...то палец о палец не стукнут, чтобы постараться помочь. Покупала...
Такое ощущение, что "магазин зазнался". Когда только появились, сотрудники трудились, как пчёлки, всегда помогут, подскажут, их всегда было видно, цены были действительно самыми низкими, а теперь, сотрудников днём с огнём не сыщешь, найдёшь, так он не из этого отдела, а если из этого...то палец о палец не стукнут, чтобы постараться помочь. Покупала себе светильник на кухню, но у меня была проблема, что от старого светильника уже были закладные в натяжном потолке под провод (d=5 см). А я выбрала светильник-тарелку, где 4 крепления под потолок на расстоянии около 25 см друг от друга. Ваш "деятель" предложил мне тихонечко заклеить скотчем потолок в местах сверления, проткнуть потолок и подвесить на подвесы...либо выбирать только из тех светильников, которые на крюки крепятся. Я тихонечко развернулась, выложила все товары и поехала на КОР. Там мне парни накидали вариантов, из чего можно "смастерить" крепление без вреда потолку. Всё сами нашли и подобрали лучший вариант, я уехала с нужным светильником. Мало того, что горе-советы ваши "спецы" дают, так и в чисто человеческом факторе тоже проблемы. Я девушка, ну так получилось, что сама ездила за стройматериалами, когда делали ремонт - не хватило строителям штукатурки, по дороге заезжаю. И каких бы ни было проблем у СтройАрсенала, когда они ещё работали, но ВСЕГДА там помогали с загрузкой в машину. Да, там было 2 грузчика, но если их не было, а консультанты видели, что я у поддонов штукатурки открываю багажник, они подскакивали и помогали. В ДНСе покупала экран (2,5м в длину упаковка), продавец был один в магазине, но испугался, как я этот экран одна потащу, попросил подождать, ЗАКРЫЛ магазин повесил табличку "перерыв" и донёс до машины экран. Да, у вас написано, что магазин самообслуживания, да я не сломаюсь, закину этот мешок, просто вопрос - вы их что, штрафуете за помощь или таких "мужиков" набираете, которые даже помощь предложить не догадаются? И даже имела неосторожность по началу просить помощи, если сами не предлагали, но мне напомнили про самообслуживание и теперь я обращаюсь к неравнодушным покупателям. Да вообще, я только в вашем магазине встречала отказ на просьбу о помощи - удивительное рядом.
Давно у вас не была после всего выше написанного, а вчера заехала, цены мрак, сотрудники все попрятались, товар весь грязный, поняла, что ничего не изменилось.
Ну и до кучи - вечная проблема с парковкой и выездом.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо, за то что нашли время и оставили свой отзыв, мы искренне извиняемся. Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении свой контактный номер телефона, мы с Вами свяжемся и уточним подробности данной ситуации, чтобы в ней разобраться и принять необходимые меры.
С Уважением, Никита.
Команда магазина
Леруа...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо, за то что нашли время и оставили свой отзыв, мы искренне извиняемся. Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении свой контактный номер телефона, мы с Вами свяжемся и уточним подробности данной ситуации, чтобы в ней разобраться и принять необходимые меры.
С Уважением, Никита.
Команда магазина
Леруа Мерлен Екатеринбург-1.
согласна, такие "специалисты" в отделе освещения,что по простым лампочкам проконсультировать не могут)))))пришлось после их консультации возврат делать
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо, за то что нашли время и оставили свой отзыв, мы искренне извиняемся. Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении свой контактный номер телефона, мы с Вами свяжемся и уточним подробности данной ситуации, чтобы в ней разобраться и принять необходимые меры.
С Уважением, Никита.
Команда магазина
Леруа Мерлен Екатеринбург-1.
Сразу видно писала отзыв девушка. Нашли, что сравнивать Леруа огромный магазин, Стройматериалы, где оборот совсем другой, народу меньше.Вы по ходу ничего не понимаете в оборотах сетей магазинов.По поводу консультаций у пеня было один раз подобная ситуация, просто сразу понял, что сотрудника загоняли наглые люди, а он совсем недавно в компании. Сотрудникам совет, лучше признаться сразу, что ты совсем недавно работаешь, нежели давать не компетентные советы. А так магазин просто супер!!! Все проблемы, с которыми ты сталкиваешся, даже по своей ошибке, решают без проблем, да это займет какое то время, но!!!!!! Ни в од ом магазине такого оригинального подхода к покупателю нет!!!!
Спасибо за ваши комментарии и понимание, будем дальше работать улучшить наше обслуживание! Вам хорошего дня, ждём вас снова!
С уважением Михаэль
Директор магазина!