- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в Леруа за проектом и расчетом материалов для шкафа купе. В соответствии с этим проектом нам произвели распил полок. Дома при сборке обнаружили, что для данного проекта была подобрана не соответствующая ширина и глубина полочки (заключается в дополнительном кормлении, и это при том, что была возможность использовать из ассортимента...
Обратились в Леруа за проектом и расчетом материалов для шкафа купе. В соответствии с этим проектом нам произвели распил полок. Дома при сборке обнаружили, что для данного проекта была подобрана не соответствующая ширина и глубина полочки (заключается в дополнительном кормлении, и это при том, что была возможность использовать из ассортимента магазина подходящую ширину полотна). Обратились в тех. поддержку, перезвонила дизайнер которая составляла проект и сказала докупать кромочный материал. Вопрос таков, почему ошибка дизайнера которая влечет за собой наши дополнительные финансовые и временные затраты не исправляется самим дизайнером или администрацией магазина?
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы испытали негативные эмоции после покупки, приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, впредь будем более внимательны. Ранее проектировщиком не рассчитывалась кромочная лента, так как проект не был окончательным и требовал доработки. Для решения...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы испытали негативные эмоции после покупки, приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, впредь будем более внимательны. Ранее проектировщиком не рассчитывалась кромочная лента, так как проект не был окончательным и требовал доработки. Для решения проблемы, сотрудник Леруа Мерлен договорился с вами, что кромочную ленту вы заберёте бесплатно в нашем гипермаркете.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше с вами сотрудничество. Ждём вас вновь!
С уважением, Татьяна.
Команда магазина Леруа Мерлен Екатеринбург 1.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы испытали негативные эмоции после покупки, приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, впредь будем более внимательны. Ранее проектировщиком не рассчитывалась кромочная лента, так как проект не был окончательным и требовал доработки. Для решения проблемы, сотрудник Леруа Мерлен договорился с вами, что кромочную ленту вы заберёте бесплатно в нашем гипермаркете.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше с вами сотрудничество. Ждём вас вновь!
С уважением, Татьяна.
Команда магазина Леруа Мерлен Екатеринбург 1.