Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22.12.2019 мной в Леруа Мерлен Екатеринбург, пер. Базовый, 45 был приобретен ламинат "дуб супремо" кроностар, 32 класс, на 45 кв.м. После укладки ламината со всеми тех. Требованиями и с соблюдением тепловых зазоров в январе 2020 края ламинелей отошли по краям, начали крошиться, из за отсутствия достаточного количества смол и клея в составе...

Показать целиком

22.12.2019 мной в Леруа Мерлен Екатеринбург, пер. Базовый, 45 был приобретен ламинат "дуб супремо" кроностар, 32 класс, на 45 кв.м. После укладки ламината со всеми тех. Требованиями и с соблюдением тепловых зазоров в январе 2020 края ламинелей отошли по краям, начали крошиться, из за отсутствия достаточного количества смол и клея в составе ламината. Мною была оставлена претензия о качестве ламината через горячую линию. В течении недели со мной связались из офиса пер. Базовый, 45 Екатеринбург,

И согласовали время осмотра укладки ламината. В назначенное время приехал человек как сказал из данного офиса Леруа, не предъявил никакого документа, сфотографировал пару раз на обычный телефон дыры в ламинате и уехал. После чего мне позвонил Данил Исаков - руководитель отдела напольных покрытий, и предложил мне забрать 80% от стоимости ламината, и то только потому что он лично так решил, и производитель на мою жалобу ничего не ответил. Также мне предложили еще один вариант идти в суд. В процессе 2 х дней переговоров и предложений также мне самой снять ламинат, привезти самостоятельно 45 кв.м ламината в Леруа, после чего его отправят на экспертизу и только потом решат платить мне за возврат некачественного товара или нет. Мною все таки были принято решение забрать хотя бы 80% от стоимости ламината, и в назначенный день, оговаренный с сотрудником Данилом Исаковым я приехала в вышеуказанный магазин Леруа, Данил Исаков мне выдал образец претензии, чтобы я переписала ранее указанные недостатки товара, и..... предложил мне указать в возврате всю сумму уплаченную за товар, и указать что я претензий не имею, но получить только 80% от суммы за которую я распишусь. Т.е. разница около 10 т.р. после того как я отказалась расписываться за другую сумму, т.к. это просто воровство из кассы, Данил Исаков вообще отказался мне что либо возвращать и начал говорить что он вообще ни о чем со мной не договаривался и никакие деньги за товар возвращать не будет. Я попросила подойти дежурного директора Пальцеву Марию, которая предварительно поговорила с Д. Исаковым заявила мне что ничего мне не вернут и мне такого не могли обещать. После того как я продемонстрировпла аудио записи разговоров с Исаковым, Пальцева Мария предложила мне идти в суд, т.к. ничего другого мне не предложат. Таким образом происходит зарабатывание денег даже на браке товара.

Анна, добрый день!

Спасибо вам за обращение!

Вам нужно написать письменную претензию в магазине, на основании которой мы готовы удовлетворить ваши требования.

Ждем вас в нашем магазине!

С уважением, Флуг Ирина, менеджер сектора по обслуживанию покупателей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы