- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сделал заказ онлайн хотел купить насос ,,сижу на даче без воды
на сайте он в наличии есть в магазине на базовом
причем три штуки (да и в наличии я думаю тоже ибо это совсем не ходовая вещь)
но менеджер которая даже не в курсе что стоит на полках отменила заказ сказав что насоса в наличии нет
номер заказа 200419798850
Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим вас за отзыв.
Вы правы, данный товар действительно есть в наличии 3-х штук, но он находится в браке и ожидает списания поставщикам.
Как только произойдет списание, количество исчезнет с сайта.
Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим вас за отзыв.
Вы правы, данный товар действительно есть в наличии 3-х штук, но он находится в браке и ожидает списания поставщикам.
Как только произойдет списание, количество исчезнет с сайта.
Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и посетите Леруа Мерлен после его открытия.
Берегите себя.
С Уважением, Бутова Анастасия, специалист по работе с клиентами.
Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим вас за отзыв.
Вы правы, данный товар действительно есть в наличии 3-х штук, но он находится в браке и ожидает списания поставщикам.
Как только произойдет списание, количество исчезнет с сайта.
Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и посетите Леруа Мерлен после его открытия.
Берегите себя.
С Уважением, Бутова Анастасия, специалист по работе с клиентами.
торговля он-лайн бракованным товаром ненадлежащего качества как минимум попадает под статью ,, попытаюсь донести свою претензию до главного столичного офиса
Вам произвели возврат денежных средств.
Товар ненадлежащего качества вам не продали.
Если у вас возникнут вопросы-вы можете приехать в магазин и написать претензию.
С Уважением, Бутова Анастасия, специалист по работе с клиентами.