Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наведите уже порядок в интернет-магазине, посчитайте нормально товарные остатки и сделайте выгрузку. С этим справляются все крупные сети, а Леруа нет. Вечером в день перед доставкой нам сообщили, что одного навесного ящика из нашей кухни нет в наличии. Нам, конечно, кухня без ящика не нужна, что я на его место повешу? Фото вашего директора? К...

Показать целиком

Наведите уже порядок в интернет-магазине, посчитайте нормально товарные остатки и сделайте выгрузку. С этим справляются все крупные сети, а Леруа нет. Вечером в день перед доставкой нам сообщили, что одного навесного ящика из нашей кухни нет в наличии. Нам, конечно, кухня без ящика не нужна, что я на его место повешу? Фото вашего директора? К слову, на сайте в наличии 4 шт. Мы оформили возврат.

Отдельное слово о доставке, которую нужно оплачивать каждый раз, если товары везут с разных складов. Благо их у вас 2, а если б было 10? 10 раз по 300 руб бы посчитали? Колхоз, честное слово!

В самом магазине в стройматериалах все окей, но в отделе с кухнями днем с огнем не найти консультанта, никто нам так и не помог. Дамы, сидевшие за мониторами, сообщили: "Модульную кухню набирайте сами в тележку" Хотя я понятия не имею какие комплектующие нужны.

Напрашивается вывод: за мебелью точно лучше не сюда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Марина!

    Благодарим вас за подробный отзыв о Леруа Мерлен.

    Мы работаем над корректными остатками на сайтах, но иногда происходят сбои.

    Вы оформляете интернет-заказ. Он поделится на 2 в том случае, если в каком-то из магазином нет какого-либо товара.

    Поэтому необходимо оплатить доставку.

    Наши специалисты готовы помочь абсолютно каждому клиенту с любым вопросом.

    Нам очень жаль, что вы расстроены сервисом.

    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    Надеемся, что вы вернетесь вновь!

    Мы проработаем все и исправимся.

    Хорошего дня.

    Берегите себя.

    С Уважением, Бутова Анастасия, специалист по работе с клиентами.

  • Спасибо за ответ.

    Дам комментарий лишь по доставке. Сама работаю в продажах и никогда не сталкивалась с тем, чтобы транспортные издержки за перемещение товара из торговой точки на склад ложились на плечи потребителя. Причем всё находится в одном городе, не из Москвы мне этот шкаф везли, да ещё и не привезли в итоге). Задача покупателя - оплатить доставку, задача магазина - собрать заказ, даже если товары из списка в наличии в разных торговых точках.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы