Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал, значит, я в Леруа. Всегда езжу в него - один из самых любимых магазинов был. До, наверное, вчерашнего дня. Взял я "как обычно" пару полок ЛДСП для личного творчества (ну хобби у меня такое, что-то поваять на дОсуге) и в приподнятом настроении отправился в распил - покромсать в нужные мне размеры да "наляпать" кромку - так как самому делать...

Показать целиком

Приехал, значит, я в Леруа. Всегда езжу в него - один из самых любимых магазинов был. До, наверное, вчерашнего дня. Взял я "как обычно" пару полок ЛДСП для личного творчества (ну хобби у меня такое, что-то поваять на дОсуге) и в приподнятом настроении отправился в распил - покромсать в нужные мне размеры да "наляпать" кромку - так как самому делать лень, да и станок в Леруа распиловочный за 2 ляма, уровень ведь.

Ага, не тут то было. Время 18,20, 02.03.21г. Стою в очереди. Женщина передо мной заказывает что-то "невероятное" для своего ремонта - столешницу распилить на 4 части, да ещё и кромку наклеить, упорно жду. Я в очереди следующий. Мастер в цехе распиловки объявляет - 20-25 минут - фигня, подождем. Жду я значит, эдак до 19.10 - почти час - очередь скопилась уже человек 8 - все нервничают, многим уже надо в туалет, да я сам подумываю об этом, в телефоне уже, к этому моменту, всё потыкано-перетыкано-перечитано. И, с гордой головой, очередь доходит до меня (я был первый в очереди). Кидаю две доски ЛДСП в размере 800*400 на стол и объявляю мастеру свою цель - распилить и из двух досок сделать магией четыре!, ну и красиво заляпать кромкой. На что мастер гордо заявляет - "не буду делать! Никаких вам кромок!" Я стою, значит, внутренне не понимаю как реагировать, все-таки, час потрачен, очередь выстояна, а надо мной на огромном плакате шестиметровой высоты гордая надпись - "вы выбираете товар, вы сообщаете мастеру что вы хотите, наш мастер делает, вы оплачиваете" - это почти дословно. Ну и всегда работало. До вчерашнего дня. Однако, система дала сбой.

Вернёмся к повествованию. Мастер, значит, очень дерзко отправляет меня восвояси - "идите хоть к президенту, кромки клеить не буду" - типа не его работа, и типа час до этого он этим "не занимался". Или это выборочно всё? Кому-то клею, кому-то нет - устал, нет настроения или что-то там ещё? Ну, я человек не гордый, в полном возмущении прохожу уровни от менеджеров до дежурного директора - Александры Поповой. Вываливаю на неё весь свой негатив, что, дескать, я час стоял ждал, мне нужно получить услугу, которую вы оказываете в порядке живой очереди, а мастер клеить кромки отказывается - то ли устал, то ли гордый, то ли моя физиогномика ему не понравилась.

Идём, значит, разбираться вместе, хороводом. Это всё выливается в скандал. Видимо, проблема клейки кромки у мастера давно и поднималась неоднократно. С боем, значит, директор требует от мастера чтобы он все-таки сделал "свою" работу. Время, к этому, подтягивается к 20,00 часам. Все переругались, мастер при этом, за словом в карман абсолютно "не лезет", разговаривает даже с директором дерзко. Выглядит со стороны странновато конечно, толи директор ряженый, то ли мастер ну "Авторитет" прямо-таки с большой буквы.

Ну, и часам к "полдевятым", мне выдают мои 4 несчастных полки. Диво дивное, наконец! В прошлом посещении сего цеха раскроя у меня изготовление подобных крайне "трудных" полок заняло где-то порядка 10ти минут.

Дак вот, к чему я? Весь вечер вчера я думал - а почему Леруа держит таких сотрудников? Ну если мастер не хочет работать, получая зарплату, зачем он работает? И, соответственно, зачем Леруа держит таких "конфликтных" сотрудников на рабочем месте? Ну не хочешь ты клеить кромки на работе - увольняйся. Однако, если ты получаешь зарплату и работаешь - будь добр, работай. Почему внутренние тёрки Леруа вываливаются на клиентов? Отношение к магазину, как-то подпортилось, хотя денег оставляю в нём "немерено". Грустно как-то всё это со стороны. Проблема, видимо, глубокая. Зачем тогда предлагать услуги, которые сотрудники не в состоянии делать? При этом, за это ведь берутся деньги. Что делать будет Леруа? Принесёт извинения? А смысл? Лучше, организуйте работу распиловки НОРМАЛЬНО. И можете даже не извиняться, я ситуацию принял, да сделал выводы.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Артём!

    Большое спасибо, что написали. Мы понимаем, как неприятно оказаться в такой ситуации. Искренне извините за разочарование. Ваш отзыв был передан руководителю направления. Будет проведена работа над ошибками и дополнительное обучение по стандартам сервиса.

    Мы проконтролируем график работы сотрудников с учетом обращений клиентов и организационные моменты.

    Надеемся, вы останетесь с нами, чтобы увидеть изменения в лучшую сторону.

    С уважением, Александра, руководитель проектов по работе с клиентами.

  • У них очереди на распиловку довольно частое явление, сам пару раз тратил там по часу времени. И мастер тупо уходил минут на 15 перед носом в неизвестном направлении, наверно на перекур. У конкурентов шустеее эта процедура, хотя Леруа спасает что это нужно делать до оплаты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я себе так электролобзик у них купил. заебасля в очереди стоять

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы