- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите что то здесь купить, ехать надо поздно вечером или рано рано утром, в любое другое время - потеряете время на выезде с парковки. Ужасная организация всего. Толпы людей, как по стадному инстинкту ходят там, и думают что покупают дешево) Хочется рассмеяться им в лицо! Да там может и дешево, но то что там дешево - откровенный мусор и хлам....
Если хотите что то здесь купить, ехать надо поздно вечером или рано рано утром, в любое другое время - потеряете время на выезде с парковки. Ужасная организация всего. Толпы людей, как по стадному инстинкту ходят там, и думают что покупают дешево) Хочется рассмеяться им в лицо! Да там может и дешево, но то что там дешево - откровенный мусор и хлам. Качество всегда стоит дорого..
Консультанты - это отдельная история. Они ничего не знают, не понимают, бегают как миньоны туда сюда, без толку.
+ Плюс один - можно сделать возврат без чека и лишней писанины... Но общей картины это не меняет.
Ложка меда в бочке дегтя.
Добрый день!
Спасибо, что написали. Сожалеем, что посещение магазина не оставило положительных впечатлений.
Наша миссия - сделать ремонт и обустройство дома доступными для каждого. Если качество товара вас огорчило, пожалуйста, напишите нам, мы проработаем ваш отзыв и разберёмся совместно с поставщиком. Также мы будем рады, если вы уточните...
Добрый день!
Спасибо, что написали. Сожалеем, что посещение магазина не оставило положительных впечатлений.
Наша миссия - сделать ремонт и обустройство дома доступными для каждого. Если качество товара вас огорчило, пожалуйста, напишите нам, мы проработаем ваш отзыв и разберёмся совместно с поставщиком. Также мы будем рады, если вы уточните детали посещения и покупки. Хотим заверить вас, что мы постоянно работаем над качеством сервиса в наших магазинах.
Будем ожидать вашего ответа.
С уважением, Александра, руководитель проектов по работе с клиентами.
Добрый день!
Спасибо, что написали. Сожалеем, что посещение магазина не оставило положительных впечатлений.
Наша миссия - сделать ремонт и обустройство дома доступными для каждого. Если качество товара вас огорчило, пожалуйста, напишите нам, мы проработаем ваш отзыв и разберёмся совместно с поставщиком. Также мы будем рады, если вы уточните детали посещения и покупки. Хотим заверить вас, что мы постоянно работаем над качеством сервиса в наших магазинах.
Будем ожидать вашего ответа.
С уважением, Александра, руководитель проектов по работе с клиентами.
Добрый день! Я много раз был в Вашем магазине, много раз покупал и наверное много раз еще приеду, уж очень удобное расположение, потому что, там рядом есть офисы компаний, с которыми я взаимодействую регулярно и с удовольствием. Если вы накажете или оштрафуете своих консультантов, я не буду удовлетворен, так как причина наверняка не в них, а в организации рабочего процесса. Качество товара который меня не устроил - это обои, подробности покупки (день, время, номер чека) я не помню, да и не вижу смысла, помню что выбирал я их минут 40 и никто из консультантов не смог ничего сказать, да их там и не было даже рядом нигде... Я сдал обои обратно, потому что, оказались они тонкие очень, они не соответствовали ценнику в 1900 р за рулон, спасибо, что без затруднений приняли, но использованный рулон пришлось выкинуть, и получается я потерял 1900 р. В МаксиДоме, я купил за ту же сумму более качественные обои. У Вашего магазина есть определенная репутация среди народа. И Многих видимо это устраивает. Я предпочитаю ездить в другое место, но бывают разные ситуации, и наверняка мне придется снова к вам ездить)