- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качественный и не дорогой гипермаркет строительных и отделочных материалов. До заказа кухни, я с удовольствием приходила сюда...
Я решила заказать здесь кухонный гарнитур, потому что цена здесь более менее нормальная и качество не плохое. Приехала в магазин в 18:30.
Эскиз будущей кухни делают бесплатно, но очередь большая (от 30 мин. до 1 часа...
Качественный и не дорогой гипермаркет строительных и отделочных материалов. До заказа кухни, я с удовольствием приходила сюда...
Я решила заказать здесь кухонный гарнитур, потому что цена здесь более менее нормальная и качество не плохое. Приехала в магазин в 18:30.
Эскиз будущей кухни делают бесплатно, но очередь большая (от 30 мин. до 1 часа ожидания). Пока ждала обошла весь магазин два раза.
Наконец, мне позвонили. Делали эскиз и оформляли заказ мне около двух часов (!). Консультантов было всего 3 человека, все заняты, но к моему консультанту постоянно подходили люди и задавали глупые вопросы, просили принести им со склада всякую хрень. Время: 21:35
С кучей бумажек я отправилась в информационный центр, (чтобы оплатить кухню и сборку) там я простояла в очереди еще 20 минут. Время: 21:55. Магазин закрывается в 22:00.
Процесс шел медленно. Мне намекали, что магазин закрывается, но я уверенно заявила, что не намерена приезжать завтра и еще хочу оформить сегодня доставку. Менеджер пошла на встречу клиенту. Я оплатила всё, но чтобы оформить доставку мне было необходимо перейти в другой отдел. Менеджер, по громкой связи, сообщила сотрудникам доставки, чтобы те оставались на месте. Время: 22:30.
Магазин опустел, я осталась одна наедине с консультантом, который помог мне довести тележку (единственные адекватные люди в этом магазине - это девушки инфо.центра и консультант Денис). Когда я наконец добралась до отдела доставки, на меня в недоумении смотрело стадо работников. Прозвучал вопрос с насмешкой: "Вы что, доставку будете оформлять?" - Нет блин, я 4 часа потратила на оформление кухонного гарнитура, я к Вам просто так пришла, заблудилась (мне было совсем не до смеха, я капец устала и хотела кушать).
Доставку оформили. Охранник проводил меня до служебного выхода. Время: 22:45
Я не думала, что отдавая свои деньги, в замен мне придется пройти три круга ада. Никому не советую.
P.S. Продолжение следует: доставка и сборка кухни...
Ждём. Особенно про качество кухни, ну и конечно - с фоткой!
Вообще страх потеряли топ-..ен-менеджеры, если нет четкой политики обслуживания перед закрытием! А работники те еще жопикусы, эт везде. Хорошо, что нашлись люди с пониманием. Где вторая серия? )
Вторая серия будет в течении недели.
А бы не ругал так Леруа... В других строительных гипермаркетах мне кажется Вас бы выставили со словами: приходите завтра, касса снята , программа закрыта. У меня так и было, но об этом в другой раз. Ждем вторую серию
Леруа Мерлен - крупная французская компания, имидж и довольный клиент превыше всего! (я бы очень удивилась, если бы они мне отказали). Дело не в компании, а в ее сотрудниках.
А другим строительным гипермаркетам просто лень ориентироваться на клиента, желаю им скорейшего закрытия!
Вторая серия завтра.