- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Афигительная ситуация!! Леруа Мерлен, я являюсь вашим корпоративным клиентом уже 4 года, беру большой объем материалов для производства. Но тут вы превзошли себя.
На сайте у вас нашел нужный мне Аккумулятор для шуруповерта. Сделал заказ МР0287543. Было обещано поставить в течение 7 дней в пункт выдачи. Сейчас звоню на вашу горячую линию -...
Афигительная ситуация!! Леруа Мерлен, я являюсь вашим корпоративным клиентом уже 4 года, беру большой объем материалов для производства. Но тут вы превзошли себя.
На сайте у вас нашел нужный мне Аккумулятор для шуруповерта. Сделал заказ МР0287543. Было обещано поставить в течение 7 дней в пункт выдачи. Сейчас звоню на вашу горячую линию - выясняется чудесным образом, что заказ отменен (где меня предупредили об этом?? - сообщений от вас не было) и деньги будут возвращаться в течение 3-30 рабочих дней.
Леруа Мерлен, ладно вы заказ отменили, так может вы деньги мне быстрее вернете, а не через 1,5 месяца??
Добрый день!
Благодарим за обращение. Извините за разочарование.
Указанный вами товар - предложение от нашего партнера, такие товары отмечаются специальной плашкой «только онлайн». Для уточнения информации мы просим вас обратиться по номеру горячей линии, указанному в заказе.
Ваше обращение мы взяли в работу и постараемся пересмотреть...
Добрый день!
Благодарим за обращение. Извините за разочарование.
Указанный вами товар - предложение от нашего партнера, такие товары отмечаются специальной плашкой «только онлайн». Для уточнения информации мы просим вас обратиться по номеру горячей линии, указанному в заказе.
Ваше обращение мы взяли в работу и постараемся пересмотреть алгоритм работы. Надеемся, вы останетесь с нами.
С уважением, команда Леруа Мерлен, Базовый.
Не ты , так другой коорпартивный клиент, че возмущаться то
Добрый день!
Благодарим за обращение. Извините за разочарование.
Указанный вами товар - предложение от нашего партнера, такие товары отмечаются специальной плашкой «только онлайн». Для уточнения информации мы просим вас обратиться по номеру горячей линии, указанному в заказе.
Ваше обращение мы взяли в работу и постараемся пересмотреть алгоритм работы. Надеемся, вы останетесь с нами.
С уважением, команда Леруа Мерлен, Базовый.
Отвечаю на ваши комментарии:
- Для уточнения информации мы просим вас обратиться по номеру горячей линии, указанному в заказе - так на горячей линии говорят, что заказ отменен вендором и ждите возврата денег в течение 3-30 рабочих дней. Спрашиваю - а можно точно узнать когда, говорят - не можем больше ничем помочь.
Вы сами то можете точно сказать - деньги когда вернете??