- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали мы шкаф значит, сказали привезут его 26 числа а соберут уже 28 числа. Я подумала:супер, так быстро! Но нет.
Как и обещали привезли шкаф 26 числа, а 27 числа нам звонят говорят что 28 числа сборщик не приедет, он Заболел. Перенесли нам сборку на 2 число следующего месяца. И конечно же 2 числа к нам опять никто не приехал, сборщик снова...
Заказали мы шкаф значит, сказали привезут его 26 числа а соберут уже 28 числа. Я подумала:супер, так быстро! Но нет.
Как и обещали привезли шкаф 26 числа, а 27 числа нам звонят говорят что 28 числа сборщик не приедет, он Заболел. Перенесли нам сборку на 2 число следующего месяца. И конечно же 2 числа к нам опять никто не приехал, сборщик снова Заболел. Вот так совпадение, оба сборщика которые собрались ехать к нам заболели🤭
Перенесли сборку на 5 число.
У нас дома руины из досок, не пройти, не проехать а нам каждый раз переносят сборку.
Заказали мы сборщика из другой компании, приехал, собрал шкаф и обнаруживаем что 2 полки для шкафа вырезаны не по нашим размерам, они меньше чем надо и ещё не хватало несколько саморезов. Поехали в леруа менять эти доски, возвращать деньги за сборку и докупать саморезы.
Сборщик наш сказал что шкаф этих денег не стоит, шкаф сделан из дешевого фуфла, и тут же мы увидели что у одной полки уже отклеивается покрытие (на фото видно).
В общем в первый и последний раз заказали тут мебель. Леруа годится только для стройматериалов, а не для мебели.
Косяк на косяке.
Добрый день!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Примите наши искренние извинения за разочарование сервисом!
Позвольте нам разобраться и исправить ситуацию. Пожалуйста, укажите в личном сообщении ваши контакты для индивидуального решения вопроса.
Совместно с подрядчиками мы проработаем ошибку, чтобы избежать повторения.
Ещё раз извините....
Добрый день!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Примите наши искренние извинения за разочарование сервисом!
Позвольте нам разобраться и исправить ситуацию. Пожалуйста, укажите в личном сообщении ваши контакты для индивидуального решения вопроса.
Совместно с подрядчиками мы проработаем ошибку, чтобы избежать повторения.
Ещё раз извините.
Команда Леруа Мерлен, Базовый.
Добрый день!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Примите наши искренние извинения за разочарование сервисом!
Позвольте нам разобраться и исправить ситуацию. Пожалуйста, укажите в личном сообщении ваши контакты для индивидуального решения вопроса.
Совместно с подрядчиками мы проработаем ошибку, чтобы избежать повторения.
Ещё раз извините.
Команда Леруа Мерлен, Базовый.