- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственный хороший человек - Султан, организовал погрузку и всячески помогал, спасибо огромное! Счастье и всех благ!!
Теперь про всех остальных. Отвратительное отношение всего персонала кроме как матом никак не прокомментировать. Грузили фуру целиком в 2х магазинах Леруа. В общей сложности потратили больше 500к. В итоге кроме гкл, плитки и...
Единственный хороший человек - Султан, организовал погрузку и всячески помогал, спасибо огромное! Счастье и всех благ!!
Теперь про всех остальных. Отвратительное отношение всего персонала кроме как матом никак не прокомментировать. Грузили фуру целиком в 2х магазинах Леруа. В общей сложности потратили больше 500к. В итоге кроме гкл, плитки и сыр.смесей все остальное просто выкатили навалом на телегах и дальше сами как хотите. Неоднократно во время заказа проговаривали, нужны ли грузчики, на что получили однозначный ответ: не волнуйтесь, все укомплектуем на поддоны и загрузим. В итоге все навалом, грузчиков нет и всем по....
Здравствуйте, Николай!
Спасибо вам за обратную связь.
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина разочаровало вас. Мы хотим лучше разобраться в сложившейся ситуации и просим Вас рассказать о ней, написав нам через форму обратной связи...
Здравствуйте, Николай!
Спасибо вам за обратную связь.
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина разочаровало вас. Мы хотим лучше разобраться в сложившейся ситуации и просим Вас рассказать о ней, написав нам через форму обратной связи https://ekaterinburg.leroymerlin...
Очень надеемся на ваш ответ.
Спасибо за тёплые слова в адрес нашего сотрудника Султана! Мы передали ему ваш отзыв. Он вас благодарит!
Не смотря на случившееся очень надеемся, что вы посетите нас вновь.
С уважением, специалист по работе с клиентами, Сафронова Оксана.
Здравствуйте, Николай!
Спасибо вам за обратную связь.
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина разочаровало вас. Мы хотим лучше разобраться в сложившейся ситуации и просим Вас рассказать о ней, написав нам через форму обратной связи https://ekaterinburg.leroymerlin...
Очень надеемся на ваш ответ.
Спасибо за тёплые слова в адрес нашего сотрудника Султана! Мы передали ему ваш отзыв. Он вас благодарит!
Не смотря на случившееся очень надеемся, что вы посетите нас вновь.
С уважением, специалист по работе с клиентами, Сафронова Оксана.