Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
lilya_1 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Писала ранее отзыв по данному магазину, когда приобрела бракованный унитаз. Обещали исправиться, подарили купон. Прошло несколько лет, а в отделе сантехники, как мы увидели, НИЧЕГО не поменялось! Так и торгуют бракованными унитазам. Ещё и пытаются впихнуть как "это новое решение, затягивайте посильнее, произволитель на днях изменил...

Показать целиком

Добрый день. Писала ранее отзыв по данному магазину, когда приобрела бракованный унитаз. Обещали исправиться, подарили купон. Прошло несколько лет, а в отделе сантехники, как мы увидели, НИЧЕГО не поменялось! Так и торгуют бракованными унитазам. Ещё и пытаются впихнуть как "это новое решение, затягивайте посильнее, произволитель на днях изменил дизайн". Эту чушь каждый день впихивают пенсионерке с инвалидностью, которая уже просто отчаялась в этой цепочке общения с представителями "Леруа Мерлен" уговорить, чтобы её услышали! Вы решили воспользоваться тем, чтоВаш клиент - пожилой человек, не умеющий пользоваться ВатсАпом, писать отзывы и не конфликтующий?! Вам не стыдно, руководство отдела Сантехники???

Кормят "завтраками" и прочими обещаниями, в туалете в благоустроенном доме просто каналия, пожилой человек справляет нужду в ведро в 21 веке, пытается до Вас достучаться с просьбой заменить товар на тот, что без брака!

Сантехник из УК, обслуживающей дом был приглашен на установку Вашего ноу-хайу унитаза с недостающими отверстиями, сказал, что брак. Вы сказали, нет, нормально, это новое решение, затяните покрепче. Унитаз не устойчив, попробовали Вас послушать, он просто опрокидывается. Попросили плиточника, тот 2,5 часа колдовал над "новой моделью". Потом покупательница приехала к Вам в магазин и после 20 минут уговоров Ваших сотрудников!!! уговорила открутить витринный образец. И вау-ля, есть то отверстие, про которое Вам говорят установщики!!! Недостающее, то самое отверстие. Так НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Вы в магазине устанавливаете образцы, которые не те, что продаете??? Вы нарочно обманываете покупателей??? Потом, видя, что женщина, что пожилая, пользуясь случаем в ответ на вопрос, почему на витрине по-другому, говорите, что это ноу-хау продавца, он изменил модель?! Это нормально? Это непорядочно по меньшей мере. Если Вы доведете пенсионерку-диабетика до проблем со здоровьем, я Вас уверяю, это незамеченным не останется. Она уже просто плачет, говопит, что издеваются в "Леруа": то ждите, пока Москва рассмотрит, то установите ВатсАп и сфоткайте в разных ракурсах, то привезите мы вживую рассмотрим, то приедет какой-то эксперт. Куда в туалет должна женщина ходить? Отдайте ей точно такую же можель, как на витрине, со всеми отверстиями, она выбирала эту комплектацию, а не "новинку", которая вызывает много вопросов! Она уже готова доплатить, купить подороже, о чем Вам неоднократно говорила! Вы на встречу клиентам вообще идете?! Слышите их?! Визите нам обратно, серьезно? Пожилая одинокая женщина весом 46 кг?! Она доставку оплатила БРАКОВАННОГО, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВИТРИННОМУ ОБРАЗЦУ товара! Ждем обратной связи. Иначе следующий шаг будет Прокуратура!!! Фото прилагаю!

Добрый день!

Спасибо, что обратились. Пожалуйста, напишите в личном сообщении ваш контактный номер для связи. Будем благодарны за ответ для скорейшего решения ситуации.

С уважением, команда Леруа Мерлен, Базовый.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • ничего не понятно..какого отверстия не хватает?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Которое есть на витринном образце!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто не понимаю как оно влияет на функционал?не смывает? не подаёт воду?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Влияет на установку, в ЛМ говорят затягивайте покрепче и выступающие части под нагрузкой перестанут выступать и мешать установке, типо силой вдавите их. Но сантехник крутит у виска и боится, что треснет просто напросто фаянс. И сдавать уже нечего будет. Вопрос ещё в другом, какое они право имеют на витрине ставить одно, а в запакованных коробках с данной продукцией продавать совсем другое, это нечестно по отношению к покупателям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этот г@вно магазин с г@вно продавцами еще работает что ли??🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Работает) но поставщики всё хуже и хуже, получается(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По итогу: заставили сантехника "попробовать установить", снять на видео и признали, что брак!!! Вы там издеваетесь чтоли, визите, говорят теперь к нам в магазин на офоимление брака, Вы вес видели, он весит, как половина веса пенсионерки, которая его приобрела! Сейчас она вынуждена искать таксиста, который не откажет в помощи поднять эту махину и загрузить в машину и потом выгрузить. Что за издевательство?! Вы продали брак, признали это, почему пенсионерка с инвалидностью, женщина должна тащить Ваш брак на себе-то??? Кто заплатит установщику за "неудачную пробу сборки"??? У Вас сервис как был на нуле с моего отзыва по аналогичной ситуации, несколько лет назад, так и остался! Только лживые песни мне пели, что изменитесь и проработаете подобные ситуации! А как упрашивали, чтобы я тот отзыв удалила. Хорошо, что не стала. Люди-клиенты ЛМ, хорошо подумайте прежде чем брать тяжёлые и объемные предметы,вещи и оборудование в данном магазине. Брак высоковероятен, потом на своём горбу понесёте в магазин, даже в случае признания брака. А признают брак только после того, как все нервы вытреплют, заплатите сборщикам/установщикам, чтобы на камеру эти "специалистики" оценили на глпзок есть ли брак!!! Отдельно хочется отметить, что когда пенсионерка прямо говорит, что нет электронной почты, не умеет пользоваться Ватсапом в отделе сантехники ЛМ просто бросают трубки всячески выражая неуважение к клиенту 100% оплатившему этот некчемный товар!!! Признали брак, а как же совет Ваших "специалистиков": крутите посильнее, должно встать нормально??? На дурака, чтобы бак треснул, получается был совет? Или некомпетентные сотрудники в Вашем штате, уважаемый магазин "ЛМ"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что обратились. Пожалуйста, напишите в личном сообщении ваш контактный номер для связи. Будем благодарны за ответ для скорейшего решения ситуации.

    С уважением, команда Леруа Мерлен, Базовый.

  • Ой, надо же! Вчера пенсионерка на себе принесла Ваш унитаз к Вам в магазин, т.к. Ваши сотрудники признали брак и при этом наотрез отказались помочь ей с доставкой брака в Ваш магазин, весь вечер жаловалась на боль в пряснице и тут сразу благородно Вы появились! Как это "гуманно", хорошо выполняете свою работу. Чётко, главное!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Уважаемые представители "Леруа Мерлен", а для чего показательно спрашивать контактный номер телефона и молчать?) Чтобы хоть какой-то комментарий от Вас был?) А как же разберемся в ситуации?) Кстати, чуть позже выложу фото, где Производитель признал брак)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы