- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала в этом магазине систему хранения. Александра из отдела хранения все очень хорошо спланировала и помогла решить какие-то вопросы. Доставка тоже не подвела, все во время, водитель вежливый. Единственное, за что снимаю балл, это за комплектацию. В том плане, что все метизы были просто навалены в пакетах в одну из корзин по заказу. Не было...
Заказывала в этом магазине систему хранения. Александра из отдела хранения все очень хорошо спланировала и помогла решить какие-то вопросы. Доставка тоже не подвела, все во время, водитель вежливый. Единственное, за что снимаю балл, это за комплектацию. В том плане, что все метизы были просто навалены в пакетах в одну из корзин по заказу. Не было какой-то общей ведомости комплектующих, по которой можно было сверить, все ли по заказу положено или нет. были только мои распечатанные бланки при заказе, то есть на каждую систему хранения (а их у меня было 3) несколько листов (с двух сторон) комплектующих. По ним в присутствии водителя-экспедитора совершенно невозможно было проверить даже за положенные 30 или сколько там минут дается. Большая просьба к службе качества магазина (если они читают, конечно) - может быть вы введете какую то форму накладной или ведомости, общей, по заказу, чтобы по ней можно было просто проверить по количеству?
Добрый день! Огромное вам спасибо, что не остались безразличным к нашему сервису. Очень рады, что после визита в магазин у вас остались положительные эмоции. Спасибо, что делитесь мнением о том, что необходимо исправить, чтобы стать лучше для вас.
Все комментарии к отзывам и оценкам обсуждаются совместно с дирекцией магазина. Передали ваше...
Добрый день! Огромное вам спасибо, что не остались безразличным к нашему сервису. Очень рады, что после визита в магазин у вас остались положительные эмоции. Спасибо, что делитесь мнением о том, что необходимо исправить, чтобы стать лучше для вас.
Все комментарии к отзывам и оценкам обсуждаются совместно с дирекцией магазина. Передали ваше пожелания коллегам. Благодаря вам мы становимся лучше! Будем ждать новых встреч!
С Уважением, команда Леруа Мерлен, Базовый.
Добрый день! Огромное вам спасибо, что не остались безразличным к нашему сервису. Очень рады, что после визита в магазин у вас остались положительные эмоции. Спасибо, что делитесь мнением о том, что необходимо исправить, чтобы стать лучше для вас.
Все комментарии к отзывам и оценкам обсуждаются совместно с дирекцией магазина. Передали ваше пожелания коллегам. Благодаря вам мы становимся лучше! Будем ждать новых встреч!
С Уважением, команда Леруа Мерлен, Базовый.