- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу регулярно все хорошо, только недавно заметил как на кассе самообслуживания, не русский мужчина начал пробивать радиатор отопления, и цена с ценником не совпадали, подошла администратор начала говорить что цена поменялось и купить за такую цену уже не получится, Хотя мы все понимаем что это не законно! Мужчина как бы вроде и не спорил ну начал...
Хожу регулярно все хорошо, только недавно заметил как на кассе самообслуживания, не русский мужчина начал пробивать радиатор отопления, и цена с ценником не совпадали, подошла администратор начала говорить что цена поменялось и купить за такую цену уже не получится, Хотя мы все понимаем что это не законно! Мужчина как бы вроде и не спорил ну начал возникать а почему ценник то стоит тогда не верный, на что администратор начал по моему мнению грубовато отвечать, а охранник который в общее никак не должен вмешиваться начал доказывать мужчине что он не прав, цену поменяли значит все, по той цене уже не купить, кто такой охранник и зачем он сует свой нос туда куда не нужно? Действие происходило достаточно давно в ноябре ещё по-моему, ну такое регулярно происходит в этом магазине, вроде поставили кассы самообслуживания, даже администратор есть, ну охранники перегибают палку, не доверяете, ставьте нормальных кассиров, цены только выше, а обслуживаться нужно самому, не понятное логика!
Добрый день, Александр!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с грубым поведением сотрудников в нашем магазине, это неприемлемо для нашей компании. Если бы вы смогли более точно вспомнить день и время происшествия, то мы были бы очень благодарны за дополнительную информацию о ситуации. Можно прислать её на нашу почту olga.kalugina@leroymerlin.ru. В...
Добрый день, Александр!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с грубым поведением сотрудников в нашем магазине, это неприемлемо для нашей компании. Если бы вы смогли более точно вспомнить день и время происшествия, то мы были бы очень благодарны за дополнительную информацию о ситуации. Можно прислать её на нашу почту olga.kalugina@leroymerlin.ru. В таком случае мы сможем провести работу над ошибками с персоналом. Надеемся, что в будущем сможем не допускать более подобных ситуаций и вы измените мнение о нас в лучшую сторону!
С уважением, команда Леруа Мерлен, Металлургов
Добрый день, Александр!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с грубым поведением сотрудников в нашем магазине, это неприемлемо для нашей компании. Если бы вы смогли более точно вспомнить день и время происшествия, то мы были бы очень благодарны за дополнительную информацию о ситуации. Можно прислать её на нашу почту olga.kalugina@leroymerlin.ru. В таком случае мы сможем провести работу над ошибками с персоналом. Надеемся, что в будущем сможем не допускать более подобных ситуаций и вы измените мнение о нас в лучшую сторону!
С уважением, команда Леруа Мерлен, Металлургов