- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала товар в середине декабря, чтобы привезли 24.12.
Товар не был доставлен 24.12.2023, перенесла доставку на 4.01, магазин ее отменил. Согласовали на 31.12, я ждала весь день, товар не привезли (даже не предупредив), прислали смс на следующий день, что привезут 8.01 (ждала также весь день). Товара до сих пор у меня нет, звонков и оповещений...
Заказывала товар в середине декабря, чтобы привезли 24.12.
Товар не был доставлен 24.12.2023, перенесла доставку на 4.01, магазин ее отменил. Согласовали на 31.12, я ждала весь день, товар не привезли (даже не предупредив), прислали смс на следующий день, что привезут 8.01 (ждала также весь день). Товара до сих пор у меня нет, звонков и оповещений у меня нет. Магазин забрал мои деньги и не привез товар! Прошу вернуть мне деньги за него, а также за принесенный ущерб (т.к. 31.12 и 8.01 я могла находиться на работе, но по причине того, что я ждала ваш товар, который вы не привезли, не предупредив, я осталась без заработка).
Также прошу наладить сервис магазина, потому что вы нарушаете права потребителей!
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации и принять необходимые меры. Пожалуйста, напишите в личных сообщениях номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ. Мы свяжемся с коллегами, чтобы прояснить ситуацию и получить комментарии....
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации и принять необходимые меры. Пожалуйста, напишите в личных сообщениях номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ. Мы свяжемся с коллегами, чтобы прояснить ситуацию и получить комментарии.
С уважением, менеджер по работе с сообществами,
Ольга Калугина.
Дорогие соотечественники ! Неужели вы ещё не поняли, что эти зарубежные сети относятся к нам папуасам как к былому, Которое схавает все Г , которое эти господа соизволит нам кинуть в морду Лица . Имела опыт обращения в этот магазин и всем настоятельно не рекомендую. Больше сервиса и выбора проучила на Бахчиванджи и в бывшем оптовом рынке Кировском , теперь Торговый супермаркет ДОМ. Не теряйте время , силы и нервы . Не ведитесь на рекламу Ле РУА Мерлен . Они пришли сюда только срубаться деньги за стеклянные бусинки у местных аборигенов , то бишь нас . А мы все ведёмся на бусинки .
После моего отзывы на флампе через 5 мин сделали возврат товара. Без извинений, без письма, без всего... Как будто это обычная практика и так и должно быть. От такого гипермаркета ожидаешь качество и сервис, но увы нет...(
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации и принять необходимые меры. Пожалуйста, напишите в личных сообщениях номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ. Мы свяжемся с коллегами, чтобы прояснить ситуацию и получить комментарии.
С уважением, менеджер по работе с сообществами,
Ольга Калугина.