- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравился магазин пока не столкнулась с услугами... конкретно, санузел под ключ. Три раза ездила в магазин, тк менеджер, с которым работала, допускала ошибки, приходилось все время возвращаться в магазин для переоформления документов, не отвечала на предоставленный мне номер в wa.
После ремонта остались некоторые материалы. Я это допускаю. Но в...
Нравился магазин пока не столкнулась с услугами... конкретно, санузел под ключ. Три раза ездила в магазин, тк менеджер, с которым работала, допускала ошибки, приходилось все время возвращаться в магазин для переоформления документов, не отвечала на предоставленный мне номер в wa.
После ремонта остались некоторые материалы. Я это допускаю. Но в связи с чем остались профили, которые вообще были не нужны по словам рабочего и бригадира, я так и не поняла... сдать их не было возможности, они просто не входили в авто. А забрать магазин мог, но за приличную оплату с моей стороны, хотя, это был не мой выбор, а их компетентного сотрудника, и надо было в течение долгого времени еще и ждать, когда приедут их забрать. Пришлось выбросить, деньги на ветер.
И самый "прекрасный" момент, когда неправильно установили раковину над стиральной машиной, и уже месяц, как никто ничего не хлчет предпринять. Кроме вежливых разговоров на горячей линии и сотрудников магазина, всем наплевать на клиента. Говорить, как они понимают мою ситуацию, обещать проконтролировать результат и уйти в небытие... просто мерзко от сотрудничества с вами. Не ожидала от Леруа такого, честно.
Планирую разобраться в судебном порядке, уже вот просто из принципа.
Добрый день! Спасибо, что сообщили о вашей ситуации. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине. Мы передали ваше обращение менеджеру отдела услуг для решения вашего вопроса. Надеемся нам нам удастся уладить описанную ситуацию и вы измените мнение в лучшую сторону.
С уважением, менеджер по работе с сообществами, Ольга...
Добрый день! Спасибо, что сообщили о вашей ситуации. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине. Мы передали ваше обращение менеджеру отдела услуг для решения вашего вопроса. Надеемся нам нам удастся уладить описанную ситуацию и вы измените мнение в лучшую сторону.
С уважением, менеджер по работе с сообществами, Ольга Калугина.
Добрый день! Спасибо, что сообщили о вашей ситуации. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине. Мы передали ваше обращение менеджеру отдела услуг для решения вашего вопроса. Надеемся нам нам удастся уладить описанную ситуацию и вы измените мнение в лучшую сторону.
С уважением, менеджер по работе с сообществами, Ольга Калугина.