Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 45
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На фирменном сайте были выбраны обои различных типов для онлайн покупки и доставки. На сайте было указано, что все обои в наличии. Это было важно, т.к. ремонт требовалось сделать в сжатые сроки. Но, после онлайн оплаты выяснятся. Что один тип обоев будет доставлен в считанные дни. А второй тип, позже. В итоге второй тип доставили примерно через...

Показать целиком

На фирменном сайте были выбраны обои различных типов для онлайн покупки и доставки. На сайте было указано, что все обои в наличии. Это было важно, т.к. ремонт требовалось сделать в сжатые сроки. Но, после онлайн оплаты выяснятся. Что один тип обоев будет доставлен в считанные дни. А второй тип, позже. В итоге второй тип доставили примерно через недели 2.

Остался неиспользованный рулон. Приехал сдавать. Чеки все распечатаны. На все типы обоев. И тут тоже проблемы. Сдаваемые обои по коду, проходят как обои, которые покупались вместе с этими. А которые надо сдать, их в базе найти не могут по штрихкоду. Несколько раз менеджер уточняет, что точно на фирменном сайте производилась покупка? Долго пытаются разобраться. Сообщают, что через сайт торгуют разные поставщики, и наверное поэтому возникла проблема. Далее начинают просить код заказа, который в чеке не указывается. Все смс давно стёрты, т.к. времени прошло много. На просьбу выяснить по данным из чека, где суммы всё таки указаны, на какие обои и сколько потрачено, разводят руками. Личный кабинет создавался при авторизации. Значит логи все там записаны, что пользователь покупал, какие товары и под какими кодами. Доступ у администраторов туда должен быть. Просят авторизоваться с телефона на сайте и выяснить код заказа. Предоставляйте компьютер тогда для этого. Нет у меня возможности авторизоваться с телефона на вебресурсах и ползать по сайтам. В общем, менеджер развёл руками, типа ничего не может сделать без кода заказа. И типа, это сторонний продавец потому-то был через их сайт. Поэтому такие косяки с штрихкодами на обоях. В общем, кроме молчаливого мата... в адрес мерлен, слов нет. Добравшись до компа пришлось в личном кабинете искать номер/код заказа и снова выбирать время, ехать в магазин. Больше ничего здесь покупать не буду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Искренне сожалеем, что опыт посещения магазина оставил у вас неприятные впечатления. Напишите, пожалуйста, примерные дату и время визита, номер вашего чека или заказа. Любая дополнительная информация поможет идентифицировать ситуацию, чтобы разобраться в ней.

    Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

    С уважением, Алина Кветкина,

    менеджер по работе с сообществами

Загрузка рекламы