- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
В мае делали ремонт от этой компании, то есть и работники и материалы от них. Когда пришло время класть плитку, мастер сказал что на некоторых плитках есть потёртости, но мы не обратили внимание, когда плитка была уложина мы были в шоке, ВСЯ плитка была не качественная и плохо прокрашена, к тому же оказалась серой, а не белой, как мы заказывали....
В мае делали ремонт от этой компании, то есть и работники и материалы от них. Когда пришло время класть плитку, мастер сказал что на некоторых плитках есть потёртости, но мы не обратили внимание, когда плитка была уложина мы были в шоке, ВСЯ плитка была не качественная и плохо прокрашена, к тому же оказалась серой, а не белой, как мы заказывали. Заказ материалов делали в магазине, через сотрудника, принесли образец плитки, показали сотруднику, сказали что нужна белая. Как оказалось у этой плитки есть два варианта белого, о чем мы конечно не знали и нас не предупредили, на коробке от плитки было написано белый и в прорезе мы видели белый цвет, но вся собранная в месте плитка оказалась серой. Мы писали жалобу на сайте, на что нам ответили что мы сами виноваты, т.к. не объяснили сотруднику какой именно белый нам нужен, интересно почему мы должны знать о всех вариациях белого цвета, а их сотрудники нет!!!
Но к сожалению на этом все проблемы не закончились, с конца мая и посей день они несмогли установить нам дверь в ванную комнату!!!!!
Договор был составлен на все услуги с Леруа в том числе на замеры и установку дверей.
Замеры нам сделали, с ними мы пошли в Леруа и заказали дверь, через 3 недели она приехала, пришёл ИХ! сотрудник и сказал что замеры верны, а вот дверь больше чем нужно!!
Мы хотели сделать возврат, но сотрудники в самом магазине сказали что нужно привести дверь к ним или заказать доставку через них и они заберут эту дверь, НО мы и так оформляли доставку, через Леруа, как оказалось не правильной двери, а сейчас мы ещё раз должны заплатить чтобы её вернуть?!!
Писали претензию на сайте, результата нет, сотрудники которые этим занимаются абсолютно не компетентные, с претензией ничего не делают, а также игнорируют ответ на свое же сообщение с 3 сентября. Также нам сказали что дверь меньшего размера они изготовить просто не могут. Вопрос зачем нужно было брать наш заказ на дверь, если изготовить нужного нам размера вы просто не можете? И зачем нужно было привозить тогда нам дверь больше чем нужно??? Уже 3 месяца на неё любуемся в коридоре!!!
Интересно куда надо писать, чтобы хоть что то Леруа с этим сделал...
Мы хотели чтобы нам просто привезли новую дверь, но так как их поддержка никак не реагирует, мы хотим чтобы нам вернули все деньги за: дверь, коробку для двери, порог, ручки, замеры, установку, доставку!
Ниже прикнадываю фото плитки и диалога с поддержкой по поводу дверей.
Здравствуйте, Юлия.
Для предоставления ответа нам необходимо более детально погрузиться в обращение.
Пожалуйста, напишите номер заказа на услугу или номер жалобы.
Мы свяжемся с коллегами, чтобы прояснить ситуацию и получить комментарии.
С уважением,
менеджер по работе с сообществами
Павел Батырев
Только в суд,налицо непрофессиональная организация всех моментов взаимодействия+моральный ущерб обязательно,иначе и будут вас катать и мурыжить для истощения дофамина.
Здравствуйте, Юлия.
Для предоставления ответа нам необходимо более детально погрузиться в обращение.
Пожалуйста, напишите номер заказа на услугу или номер жалобы.
Мы свяжемся с коллегами, чтобы прояснить ситуацию и получить комментарии.
С уважением,
менеджер по работе с сообществами
Павел Батырев
0251080026020240519 - номер заказа