- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы понять почему на базовом все четко и продумано а на металлургов полная ж...
Придумали какую то запись, помимо того что ждал смс о готовности весь день и прислали ее спустя 6 часов за час до закрытия. На базовом через 1,5 часа присылают. Там гораздо все продуманнее, приехал тебе четко указали место куда припарковаться подбежали взяли...
Хотелось бы понять почему на базовом все четко и продумано а на металлургов полная ж...
Придумали какую то запись, помимо того что ждал смс о готовности весь день и прислали ее спустя 6 часов за час до закрытия. На базовом через 1,5 часа присылают. Там гораздо все продуманнее, приехал тебе четко указали место куда припарковаться подбежали взяли номер, вынесли-уехал. Вопрос ПОЧЕМУ ???? На металлургов своя ужасная система???
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам приходится ожидать свой заказ длительное время. Наши коллеги делают все возможное, чтобы обработать максимально быстро все заказы. Однако, к сожалению, в связи эпидемиологической ситуацией и значительно возросшим количеством интернет-заказов, нам не всегда это удается. Мы сожалеем, что вам приходится...
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам приходится ожидать свой заказ длительное время. Наши коллеги делают все возможное, чтобы обработать максимально быстро все заказы. Однако, к сожалению, в связи эпидемиологической ситуацией и значительно возросшим количеством интернет-заказов, нам не всегда это удается. Мы сожалеем, что вам приходится сталкиваться с этими неудобствами. Надеемся на ваше понимание.
с уважением,
Екатерина
Команда Леруа Мерлен
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам приходится ожидать свой заказ длительное время. Наши коллеги делают все возможное, чтобы обработать максимально быстро все заказы. Однако, к сожалению, в связи эпидемиологической ситуацией и значительно возросшим количеством интернет-заказов, нам не всегда это удается. Мы сожалеем, что вам приходится сталкиваться с этими неудобствами. Надеемся на ваше понимание.
с уважением,
Екатерина
Команда Леруа Мерлен