- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 сентября, вечером(около 20:00) сотрудники в отделе сантехника проявили максимум неуважения и наплевательского отношения к покупателям. 2 молодых человека просто сидели на стойке и смотрели ролики на корпоративном портале. В аллеях народ, у каждого вопросы, а им откровенно пофиг. На мое "здравствуйте, подскажите пожалуйста" был игнооор. Они...
27 сентября, вечером(около 20:00) сотрудники в отделе сантехника проявили максимум неуважения и наплевательского отношения к покупателям. 2 молодых человека просто сидели на стойке и смотрели ролики на корпоративном портале. В аллеях народ, у каждого вопросы, а им откровенно пофиг. На мое "здравствуйте, подскажите пожалуйста" был игнооор. Они продолжали мило обсуждать свои впечатления от роликов.
Это вообще как? Компании не жалко вливать деньги в таких "недопродавцов"????
В отделе с плиткой же совершенно обратная ситуация. Все отзывчивые и компетентные. Быстро и четко всё объяснили и рассказали.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за поведение сотрудников. Нам действительно жаль, что вы остались разочарованы качеством обслуживания. Хотим заверить вас, что это не норма для нашего магазина. Передали информацию руководителю подразделения, с сотрудниками дополнительно проведем обучение по стандартам клиентского...
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за поведение сотрудников. Нам действительно жаль, что вы остались разочарованы качеством обслуживания. Хотим заверить вас, что это не норма для нашего магазина. Передали информацию руководителю подразделения, с сотрудниками дополнительно проведем обучение по стандартам клиентского сервиса. Надеемся, вы останетесь с нами, чтобы отметить изменения в работе! С Уважением, Ольга, менеджер проектов по работе с клиентами.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за поведение сотрудников. Нам действительно жаль, что вы остались разочарованы качеством обслуживания. Хотим заверить вас, что это не норма для нашего магазина. Передали информацию руководителю подразделения, с сотрудниками дополнительно проведем обучение по стандартам клиентского сервиса. Надеемся, вы останетесь с нами, чтобы отметить изменения в работе! С Уважением, Ольга, менеджер проектов по работе с клиентами.