Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 74
  • ТК Новомосковский 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот даже не то что бы оценка магазина. А консультанта Артема Логинова, что работает на Металлургов.

История банальная: надо ужас сколько всего для ремонта дома. Приехали в магазин на Базовый, выбрали стопитсот квадратов плитки, обои, мебель в ванную, сантехника, вот это вот все.

И началось. Консультант: это в наличии есть, а этого нет, а если...

Показать целиком

Вот даже не то что бы оценка магазина. А консультанта Артема Логинова, что работает на Металлургов.

История банальная: надо ужас сколько всего для ремонта дома. Приехали в магазин на Базовый, выбрали стопитсот квадратов плитки, обои, мебель в ванную, сантехника, вот это вот все.

И началось. Консультант: это в наличии есть, а этого нет, а если готовы ждать, то можно посмотреть, но это не точно, потому что когда придет неизвестно и на товар очередь, а придет всего ничего, и товар один, вас много.

Мы прямо сами просим посмотреть в программе а есть ли товар на Металлургов. Оказывается, так можно. За секунду консультант выясняет, что нужного товара на Металлургов завались и он в наличии.

Черт возьми, а самим предложить такой вариант? Скольких вы до нас отправили ни с чем, хотя в 20 минутах езды товар в наличии. (Покупатели имейте в виду. Если чего-то нет, просите узнать где есть).

Мы оплатили заказ на Базовом, с доставкой из магазина на Металлургов. (так тоже можно, да). И по пути уже домой решили прокатиться все же до этих самых Металлургов на всякий случай.

Там походили и выбрали еще нужные товары. Ну казалось бы - какая проблема добавить их в уже существующий заказ.

Удар гонга - а вот так нельзя! Система закрывает заказ, и даже если доставка через неделю, а вы решили еще что-то купить через 40 минут, то ничего не выйдет. Заказ закрыт, оформляйте новый и еще раз оплачивайте доставку (4000-6000 рублей).

Три консультанта нам сказали, что сделать ничего нельзя и ушли восвояси. У нас потихоньку начинает дергаться глаз и появляются очертания кровожадной улыбки. Уже во втором магазине довольно равнодушно нас пинают: подойдите спросите вооон там. Там отправляют вооон к тем. А те вообще ничего не знают и хотят домой и пива.

Четвертым консульнтом был сотрудник по имени Артем.

И вот тут все наши мучения были вознаграждены. Заказ дополнить нельзя, понял и Артем тоже (Хорошо бы еще поняло руководство сети - почему?! Ситуация-то банальная: заказали, походили по магазину, поняли что нужно еще это и то. Узнали, что нужно второй раз платить за доставку, чертыхнулись и уехали.) Артем начал искать варианты решения и довольно быстро нашел. Провел нас по всем документам. Выяснилось, что товара, который мы хотим в наличии нет. Решил и этот вопрос. Быстро и бесплатно сделал нам 3Д проект.

Отпустил с миром.

На бесполезные переговоры в двух магазинах мы потратили два с лишним часа чистыми, на результат, который нас устроил, отмену документов, выбор ассортимента, проект и оплату - примерно тридцать минут.

Так вот. Магазин как магазин. Система громоздкая, в стандартах много глупостей. Но если клонировать Артема, то полетит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим за подробную обратную связь и добрые слова в адрес работы Артема. Мы передали ваш отзыв Артему и всей команде магазина. Благодаря вашему мнению мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания и сервиса. Сделаем всё от нас зависящее для того, чтобы при следующих посещениях магазина вам было комфортно совершать покупки. Будем рады видеть вас снова.

    С Уважением, команда Леруа Мерлен, Металлургов.

Загрузка рекламы