- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оцениваю работу персонала в зале на Металлургов: всегда проконсультируют, подскажут и всегда на позитиве, хотя зачастую в глазах усталость и тревога. Тем более такое количество покупателей. Можно, выслушав их советы, принять верное решение. В общем - МОЛОДЦЫ. Ставлю 5.
НО по оказанию услуг и подрядчикам - полнейшая противоположность (мое мнение)...
Оцениваю работу персонала в зале на Металлургов: всегда проконсультируют, подскажут и всегда на позитиве, хотя зачастую в глазах усталость и тревога. Тем более такое количество покупателей. Можно, выслушав их советы, принять верное решение. В общем - МОЛОДЦЫ. Ставлю 5.
НО по оказанию услуг и подрядчикам - полнейшая противоположность (мое мнение) и если в этом заинтересовано руководство - можно кое-что поменять. Позже напишу отдельный большой отзыв (как буду свободен).
Здравствуйте! Благодарим за подробное описание опыта взаимодействия с нашей компанией. Передали ваши комментарии нашим коллегам. Будем работать над улучшением сервиса.
С уважением, менеджер по работе с сообществами, Ольга Калугина.
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку работы персонала. Передали ваши добрые слова всей команде магазина.
Нам очень жаль, что вы получили неприятные впечатления от оказания услуг в магазине. Пожалуйста, напишите нам в личным сообщениях ваш контактный номер телефона, менеджер услуг свяжется с вами, чтобы получить обратную связь. Нам важно, чтобы все клиенты были уверены в нас.
С уважением, менеджер по работе с сообществами, Ольга Калугина.
Благодарю за реакцию на мой комментарий, с менеджерами я уже общался в процессе попытки получения услуги и, в принципе, наговорился.
Вкратце: были проблемы с монтажом инженерки. У вас в зале есть стенд, где написано, что вроде помогаете. Мне не надо было проекта, я просто спросил у девушки - проконсультируете? а потом соберете? Она меня записала на время, мне позвонил специалист (тоже менеджер), снова послушал, выслал квитанцию (удивило, что замер сантехшафа) и сказал, что придет замерщик. Потом написали уже подрядчики в ватсапе - а что еще желаете? Я удивился, но написал им, что хочу и говорю с ними впервые. От них пришел замерщик, вкратце поговорили, я вопросы позадавал, он вроде выслушал, с чем то согласился, ушел быстро. Приходит смета!!!!! Шаблонная смета, видно всем такую высылают. И я понимаю, что цель подрядчика - это объем работ. Меня никто не понял. Я удивлен, пишу - давайте поговорим. Меня перезвонил менеджер уже подрядчика, выслушал, сказал что все передаст (кому - я не понял). Я на всякий случай еще продублировал вопросы подрядчику на ватсап по смете - почему замена труб, там должен быть монтаж, еще кое-что чисто по работе. Неужели трудно подрядчику: или написать мне, что это выше их достоинства - беседовать с клиентами, они очень заняты; или просто вкратце объяснить? До обращения в Леруа ко мне уже приходили спецы и говорили, что они сделают все отлично, закончилось все провалом и я теперь хочу перед началом работы обсудить детали. Или это запрещено? Есть такое понятие "клиентоориентированность". Тишина сутки, через сутки пишу им - мне отвечают - мы послали ваши замечания в Леруа!!! Девушка, что потом мне звонила из Леруа вообще не в курсе труб в моей квартире! Вопросы были замерщику или сотруднику подрядчика с сантехническим (хотя бы близким к нему) образованием! Поэтому ее вопрос был - что меняем в смете? Дальше общаться уже смысла не было, но вопросы остались: почему в смете замена труб измеряется в штуках (количество - 1)? То есть не важны размеры санузлов и протяженность коммуникаций? Почему в пришедшей квитанции был сантехшкаф - я потом позвонил в Леруа и мне специалист (видно тоже менеджер) попытался своими словами рассказать, что такое сантехшкаф и признался, что официального определения такого нет. В итоге диаметральное понимание процесса: я хотел измерить трубы, юноша замерщик, как я понял, под сантехшкафом понимал весь санузел. В КОНЦЕ КОНЦОВ: пришел и все сделал сантехник ТСЖ. От услуг Леруа осталось странное ощущение: ,все хорошие спецы работают на продажах в салоне, а на услугах сидят менеджеры-продажники, которые просто передают информацию друг другу. Подрядчиков, естественно, интересует объем работ. Я насчитал минимум семь этапов передачи информации, а в итоге - потраченное время, деньги и ноль эффекта. При этом, по условиям предоставления услуг Леруа, вы все исполнили точно и в срок.
Здравствуйте! Благодарим за подробное описание опыта взаимодействия с нашей компанией. Передали ваши комментарии нашим коллегам. Будем работать над улучшением сервиса.
С уважением, менеджер по работе с сообществами, Ольга Калугина.