- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформляли заказ через интернет . Очень не удобная навигация по пункту выдачи заказов . Пришлось сначала в магазин идти , там уточнять . Потом с другой стороны магазина забирать . Сделайте качественные уведомления клиентов с понятной навигацией
Добрый день!
Благодарим вас за то, что не остались равнодушны к нашему сервису. Нам очень важна честная обратная связь, чтобы стать лучше. Мы передадим информацию руководству магазина для улучшения навигации в будущем.
Надеемся, что сможем исправить впечатление о нас в следующий ваш визит в лучшую сторону!
С уважением, Алина Кветкина,
менеджер...
Добрый день!
Благодарим вас за то, что не остались равнодушны к нашему сервису. Нам очень важна честная обратная связь, чтобы стать лучше. Мы передадим информацию руководству магазина для улучшения навигации в будущем.
Надеемся, что сможем исправить впечатление о нас в следующий ваш визит в лучшую сторону!
С уважением, Алина Кветкина,
менеджер по работе с сообществами
Добрый день!
Благодарим вас за то, что не остались равнодушны к нашему сервису. Нам очень важна честная обратная связь, чтобы стать лучше. Мы передадим информацию руководству магазина для улучшения навигации в будущем.
Надеемся, что сможем исправить впечатление о нас в следующий ваш визит в лучшую сторону!
С уважением, Алина Кветкина,
менеджер по работе с сообществами