- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ сделан в четверг. В пятницу привезти не смогли - не было в наличии.
Пообещали привезти в понедельник с 12 до 17. Не привезли.
Офисный сотрудник отвечает, что ответственность они не несут, т.к. это не их доставка.
Написала претензию на почту компании - тоже тишина.
Вопросы к компании:
1. Я покупаю у вас, почему меня должна волновать ваша...
Заказ сделан в четверг. В пятницу привезти не смогли - не было в наличии.
Пообещали привезти в понедельник с 12 до 17. Не привезли.
Офисный сотрудник отвечает, что ответственность они не несут, т.к. это не их доставка.
Написала претензию на почту компании - тоже тишина.
Вопросы к компании:
1. Я покупаю у вас, почему меня должна волновать ваша неспособность договориться с вашим подрядчиком?
2. Почему ваши сотрудники не в состоянии дать ответ на вопрос о местонахождении моего заказа?
3. Ваш сотрудник на мое негодование отвечает в ключе: это ваше право заказывать у нас или нет. Вам плевать на ваших клиентов?
Заказывала в этой компании не один год. Более не буду, нашла и дешевле и интереснее.
Добрый день, Татьяна
1. Заказ выдан своевременно, Вы не ответили на входящие звонки курьера. Далее заказ ушел на повторную доставку.
От повторной доставки Вы в нецензурной форме отказались.
2. Услуги доставки осуществляет курьерская служба СДЭК, оператор не может в режиме онлайн следить за курьерской доставкой. На ответ нужно время.
3. С...
Добрый день, Татьяна
1. Заказ выдан своевременно, Вы не ответили на входящие звонки курьера. Далее заказ ушел на повторную доставку.
От повторной доставки Вы в нецензурной форме отказались.
2. Услуги доставки осуществляет курьерская служба СДЭК, оператор не может в режиме онлайн следить за курьерской доставкой. На ответ нужно время.
3. С сотрудником Ваш диалог мы проговорили.
Спасибо за внимание.
С уважением, LensGo.ru
Добрый день, Татьяна
1. Заказ выдан своевременно, Вы не ответили на входящие звонки курьера. Далее заказ ушел на повторную доставку.
От повторной доставки Вы в нецензурной форме отказались.
2. Услуги доставки осуществляет курьерская служба СДЭК, оператор не может в режиме онлайн следить за курьерской доставкой. На ответ нужно время.
3. С сотрудником Ваш диалог мы проговорили.
Спасибо за внимание.
С уважением, LensGo.ru
я просидела день в ожидании ващей доставки в пн. смысл мне еще звонить и согласовывать на другой день? с первого согласования в чем проблема привезти?
Вы не приняли заказ в понедельник, не ответив на звонки курьера.
Вы оставили комментарий "позвонить за час" к заказу.
Ни один курьер не довезет заказ, если получатель не отвечает на звонки.
в понедельник мне звонки не поступали. звонили во вторник.