LensGo

Компания
  • Екатеринбург, улица Щорса, 74 — 1 этаж
  • Чкаловская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно покупаю лизны в данном интернет-магазине. Но сотрудники последние три месяца не перезванивают, чтобы сообщить о поступлении заказа на склад из Москвы. Это приходится отслеживать самой.

Вот и сейчас сотрудник колл-центра Мария на звонке в 13:42 по времени Екатеринбурга отвратительно вела себя в диалоге: постоянно перебивала; выставила...

Показать целиком

Постоянно покупаю лизны в данном интернет-магазине. Но сотрудники последние три месяца не перезванивают, чтобы сообщить о поступлении заказа на склад из Москвы. Это приходится отслеживать самой.

Вот и сейчас сотрудник колл-центра Мария на звонке в 13:42 по времени Екатеринбурга отвратительно вела себя в диалоге: постоянно перебивала; выставила меня дурой; не хотела извиняться за то, что линзы приехали 12.12, а узнала я об этом сама только 16.12, позвонив в салон.

Мария настаивала, что ваши сотрудники звонят, если заказ поступает из Москвы, но мне никто не звонил. Мария же пыталась доказать мне, что я не взяла трубку. Мария, видимо, знает всю история входящих на моем телефоне и что я не беру трубки. Мария у вас там телепат?

И из уроков сервиса: даже если клиент не прав научите сотрудников не доказывать ему это. Потому что это приводит к самоутверждению сотрудника и потере клиента. Вам деньги кто платит?

Мария также не удосужилась мне перезвонить, чтобы узнать, когда я буду забирать заказ или нужна ли мне доставка.

Я требую, чтобы мне пришел официальный ответ на данную претензию о работе вашего сотрудника.

Такой низкий уровень клиенториентированности, как у вас-нужно еще поискать.

Добрый день

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С уважением, LensGo.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы