- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень давно и постоянно приобретаю линзы в интернет магазине, всегда правильные цены плюс они сотрудничают с MyACUVUE и поэтому бонусы плюсуются
Очень давно и постоянно приобретаю линзы в интернет магазине, всегда правильные цены плюс они сотрудничают с MyACUVUE и поэтому бонусы плюсуются
Добрый вечер, прекрасный магазин!
Покупаю часто линзы, радует, что мои диоптрии всегда есть в наличии, так как не всегда успеваю их заказать. Очень доброжелательные работники, девушки всегда проконсультируют и помогут, спасибо им большое)))
Оформил заказ на линзы, указал необходимые параметры на сайте. Дождался звонка , подтвердил заказ, оплатил, обещали привезти на следующий день. На следующий день звонят и сообщают, что линз с одним из параметров нет и не будет. Почему на сайте они доступны для заказа? Почему сотрудник подтверждает заказ, который не может быть выполнен вообще?...
Оформил заказ на линзы, указал необходимые параметры на сайте. Дождался звонка , подтвердил заказ, оплатил, обещали привезти на следующий день. На следующий день звонят и сообщают, что линз с одним из параметров нет и не будет. Почему на сайте они доступны для заказа? Почему сотрудник подтверждает заказ, который не может быть выполнен вообще? Начали рассказывать, что переходят на новый сайт и по этому вот так вот все плохо сейчас, только это не проблемы клиентов. По факту: время потеряно, линз нет, деньги зависли у них на счете. Учитывая наличие огромного кол-ва магазинов с качественным сервисом и не супер дешевые цену у вас- причин для обращения к Вам нет.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
С уважением, LensGo.ru
Рада , что появилась бесплатная доставка от 4000 руб. Вот теперь твердая пятерка! Сроки доставки, наличие , цены, "быстроскидки" - все прекрасно :-)
Постоянно покупаю лизны в данном интернет-магазине. Но сотрудники последние три месяца не перезванивают, чтобы сообщить о поступлении заказа на склад из Москвы. Это приходится отслеживать самой.
Вот и сейчас сотрудник колл-центра Мария на звонке в 13:42 по времени Екатеринбурга отвратительно вела себя в диалоге: постоянно перебивала; выставила...
Постоянно покупаю лизны в данном интернет-магазине. Но сотрудники последние три месяца не перезванивают, чтобы сообщить о поступлении заказа на склад из Москвы. Это приходится отслеживать самой.
Вот и сейчас сотрудник колл-центра Мария на звонке в 13:42 по времени Екатеринбурга отвратительно вела себя в диалоге: постоянно перебивала; выставила меня дурой; не хотела извиняться за то, что линзы приехали 12.12, а узнала я об этом сама только 16.12, позвонив в салон.
Мария настаивала, что ваши сотрудники звонят, если заказ поступает из Москвы, но мне никто не звонил. Мария же пыталась доказать мне, что я не взяла трубку. Мария, видимо, знает всю история входящих на моем телефоне и что я не беру трубки. Мария у вас там телепат?
И из уроков сервиса: даже если клиент не прав научите сотрудников не доказывать ему это. Потому что это приводит к самоутверждению сотрудника и потере клиента. Вам деньги кто платит?
Мария также не удосужилась мне перезвонить, чтобы узнать, когда я буду забирать заказ или нужна ли мне доставка.
Я требую, чтобы мне пришел официальный ответ на данную претензию о работе вашего сотрудника.
Такой низкий уровень клиенториентированности, как у вас-нужно еще поискать.
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
С уважением, LensGo.ru