LensGo

Компания
  • Екатеринбург, улица Щорса, 74 — 1 этаж
  • Чкаловская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформил заказ на линзы, указал необходимые параметры на сайте. Дождался звонка , подтвердил заказ, оплатил, обещали привезти на следующий день. На следующий день звонят и сообщают, что линз с одним из параметров нет и не будет. Почему на сайте они доступны для заказа? Почему сотрудник подтверждает заказ, который не может быть выполнен вообще?...

Показать целиком

Оформил заказ на линзы, указал необходимые параметры на сайте. Дождался звонка , подтвердил заказ, оплатил, обещали привезти на следующий день. На следующий день звонят и сообщают, что линз с одним из параметров нет и не будет. Почему на сайте они доступны для заказа? Почему сотрудник подтверждает заказ, который не может быть выполнен вообще? Начали рассказывать, что переходят на новый сайт и по этому вот так вот все плохо сейчас, только это не проблемы клиентов. По факту: время потеряно, линз нет, деньги зависли у них на счете. Учитывая наличие огромного кол-ва магазинов с качественным сервисом и не супер дешевые цену у вас- причин для обращения к Вам нет.

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С уважением, LensGo.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день.

    Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

    С уважением, LensGo.ru

  • 1954306

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, на линзах 1-Day Acuvue Moist For Astigmatism

    не существует комбинации оси 170 и цилиндра -2.25

    По факту Ваших претензий ответим следующее.

    Контактные линзы Вы должны заказывать согласно действующему рецепту на контактные линзы. Этот этап Вами, вероятно, не соблюден.

    Денежные средства Вам вернули в день обращения. Далее, банк обычно возвращает денежные средства в течение 3х дней. Это обычная и рутинная процедура, как для продавца, так и для покупателя.

    Наши цены являются одними из самых низких на территории Российской Федерации. Это не повод "не работать", но и тыкать в это нет никакого смысла.

    Таким образом, наша оплошность лишь в том, что наш сайт позволил Вам заказать линзы, которые Вы решили себе самостоятельно выбрать.

    Это мы поправим в течение одного дня.

    Спасибо за обращение.

    С уважением, LensGo.ru

  • Я заказал линзы в соответствии с тем рецептом, который мне выдали. Свои гипотезы Вы можете оставить при себе, тем более, что кроме догадок у Вас нет оснований для этого.

    Деньги то Вы, может быть, и вернули в день обращения, только я их все еще не получил, пусть даже из за работы банков. Факт в том, что они бы и не зависли где то, если бы Вы внимательно относились к работе сайта и ваших сотрудников, которые перезванивают и подтверждают заказ не проверив его. Так что вместо того, что бы голословно обвинять меня в том, что это я наугад заказал себе линзы, поправьте сайт и научите сотрудников проверять доступность позиций, а не звонить ради звонка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы