- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрал морс клюквенный со скидкой за 119 рублей. Оплатил в терминале самообслуживания. Чека с наименованием товара и его стоимостью я там не получил. Прихожу домой, а мне приходит электронный чек, в котором этот морс оказывается по цене 199 рублей.
Это мошенничество, господа. Мелкое, пакостное и неприятное мошенничество.
Неделю не хожу к вам за...
Выбрал морс клюквенный со скидкой за 119 рублей. Оплатил в терминале самообслуживания. Чека с наименованием товара и его стоимостью я там не получил. Прихожу домой, а мне приходит электронный чек, в котором этот морс оказывается по цене 199 рублей.
Это мошенничество, господа. Мелкое, пакостное и неприятное мошенничество.
Неделю не хожу к вам за это. А может и две.
Добрый день! Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше для вас. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. По вашему обращению была проведена проверка. По данному товару с 19.09.23 был установлен ценник, который соответствовал своей цене 199,99. Мы стараемся поддерживать весь ассортимент товаров, необходимый покупателю, следим за своевременным обновлением цен. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем сотрудничество с нашей компанией оставляло у вас только положительные впечатления. Надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»
А почему бы не установить ценник с цифрой 299,99 руб.? Так весь ассортимент на полках останется, и не нужно лишних усилий прилагать... Теряя покупателей, вы не становитесь лучше. Если так дело пойдёт, вас ждёт банкротство.