- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лента в принципе создавалась под копирку одной известной немецкой сети. Но всё так же остаётся самым слабым ретейлером. Хромают сервисы, на обе ноги. Кассиры хамят на кассе. Из свежего: ещё используют клиентскую карту на кассе (пришёл ворох отчётов на почту с не моими покупками) Поддержка на линии оперативно проблемы не решает, проще вообще не...
Лента в принципе создавалась под копирку одной известной немецкой сети. Но всё так же остаётся самым слабым ретейлером. Хромают сервисы, на обе ноги. Кассиры хамят на кассе. Из свежего: ещё используют клиентскую карту на кассе (пришёл ворох отчётов на почту с не моими покупками) Поддержка на линии оперативно проблемы не решает, проще вообще не связываться с лентой. Дабы и решать ничего не пришлось: отменённые доставки, хамство курьеров...
Преамбула - фирма где я работаю, хочет работать с лентой, потому что у них есть электронный документооборот (полуэлектронный). То что цены совершенно невменяемые, почему-то никого не беспокоит, но да ладно, не из своего же кармана трачу.
С определённого рода периодичностью помимо заказа курьеры привозили ворох бумаг на подпись. Потом резко перестали их возить. Потом снова начали. Один курьер говорит что электронка, бумаг не будет, другой говорит что так надо, несмотря на электронку. И так несколько раз. Потом я вовсе стал отказываться от бумаг на подпись, потому что электронка. Ладно. все всё поняли, возим товар дальше (качество которого лично меня не устраивает, но что поделать, не себе домой) курьер пришёл, пакеты оставил. Бумаг нет, писанины нет, все счастливы. У меня своя работа, у вас своя.
Параллельно на казённые деньги отоваривался у прямых конкурентов. Магнит и Мэтро. разница конечно чувствуется. Ввиду специфики работы, в основном это фрукты, овощи, молочка и ягоды замороженные. Минусы - езжу сам. Плюсы - я выбираю лучшее, а не неликвид.
Сегодня, чисто феерия клиентоориентированности. Курьерша начала стаскивать товар к бару, я перекладываю его к себе в подсобку, контакта пока нет. Выхожу из подсобки, дальше цитата от кадра, даже без приветствия, как кореша давнишние "Ты не повеееееришь" (в нашу прошлую встречу, довольно давнишнюю, я сказал что больше подписывать ничего не буду и был абсолютно серьёзно настроен)
Спрашиваю, "Опять бумаги? Я не буду ничего подписывать..."
"Да чё ты мне это всё говоришь, я только исполнитель. Без подписи я забираю обратно"
"Забирайте"
"Чё ты тогда заказываешь ленту если в мэтро своём хотел заказывать"
"А я и заказываю" (демонстрируя сливки чужого СТМ)
Дальше собирает кучу пакетов обратно и ретируется. (чисто везение, что 6 паков молока я купил накануне, так бы ещё более комичная история была) Я беру деньги, топаю в магнит. Буквально соседняя дверь. И экономя тыщу покупаю всё то же самое. Занавес.
Я надеюсь, что у профильных контор, отвечающих за роботизацию доставок, дела пойдут хорошо. И такие бестактные бездари. как ваши курьеры в скором времени останутся без работы. Работа с людьми трудная, бесспорно, я тоже не подарок, но я клиент, ещё и оптовый. Я хочу получить качество, объём и скорость с доставкой. По ЭЛЕКТРОННОМУ документообороту. Поддержка уже дала свой типичный комментарий, что они разберутся и вот вам скидка на следующий заказ. Зачем он мне? Зачем мне ваша скидка?
Все проблемы от недостатка уважения. От уважения к людям, к бизнесу, к партнёрам. Может быть ваш собственник не лопух. И коммерческий директор не лопух. И акционеры не лопухи. Они уважают клиента, делают свою работу, потому что знают кто им платит зарплату на самом деле. А курьер, не знает, курьер думает что он только "принеси-подай" Такие "исполнители" вас и топят. Я приложу усилия, чтобы наша контора перестала с вами работать, есть более достойные