• Екатеринбург, проспект Академика Сахарова, 107/1 — 2 этаж
  • ТЦ Лента 180 м
Виктор написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1) Бесплатные товары по акции. В приложении отображается "вам доступно 2 бесплатных товара" (скриншот прикладываю), в условиях акции на сайте ленты указано что эти товары нужно отбить отдельным чеком на кассе. Ни на одной кассе эти купоны не применяются. На стойке информации пояснили что это работает не так. Тогда пишите в приложении "по-русски"...

Показать целиком

1) Бесплатные товары по акции. В приложении отображается "вам доступно 2 бесплатных товара" (скриншот прикладываю), в условиях акции на сайте ленты указано что эти товары нужно отбить отдельным чеком на кассе. Ни на одной кассе эти купоны не применяются. На стойке информации пояснили что это работает не так. Тогда пишите в приложении "по-русски" что эти товары еще "не доступны". Я ведь читаю и интерпретирую так как у вас написано, а не как то иначе.

2) Специально пошел на кассу ради бонусов которые описал выше. Но ничего не получив мне на кассе номер 32 "бонусом" отбили товар который я не брал (прикладываю скриншот). Это треш!!! Вы чеки сейчас не даете, а в приложении информация появляется не сразу...вообщем если не хотите чтобы вам накидали в чек недостачу, не ходите на кассы...на самообслуживании руками отбивайте каждый свой товар. Еще добавлю для ясности, что передо мной в очереди стояла моя родственница и она этот товар тоже не покупала, то есть это не мог быть товар предыдущего покупателя пробитый по ошибке. Также ни у меня, ни у нее этот товар не обнаружился. То есть на кассе просто отбили какой-то товар, который в последствии был куда-то убран (видимо кассиром), чек на кассе не дается, проверить что вам отбили можно только в приложении через пару часиков. Хорошая схема списания недостачь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Виктор, добрый день!

    Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем торговом комплексе. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас прислать дату визита, номер карты Лента, по которой проводили скидку и подробности вашего обращения к нашим коллегам. Заранее благодарим вас за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дата визита 31.07.2021, номер карты 470 000 420 628.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы