• Екатеринбург, проспект Академика Сахарова, 107/1 — 2 этаж
  • Патрушиха 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделала заказ 19.10.22 с доставкой на 20.10. В 19.35 написали, что заказ задерживается из за сбоя, но извинились. Жду.

В 20.00 списали денежные средства, выслали сообщение, что курьер выехал и на этом ВСЁ!!! Ни денег, ни курьера, ни продуктов.

Спустя 2,5 часа САМА звоню в доставку, где мне спокойно отвечают, что заказ ОТМЕНЕН.

НИКТО не позвонил,...

Показать целиком

Сделала заказ 19.10.22 с доставкой на 20.10. В 19.35 написали, что заказ задерживается из за сбоя, но извинились. Жду.

В 20.00 списали денежные средства, выслали сообщение, что курьер выехал и на этом ВСЁ!!! Ни денег, ни курьера, ни продуктов.

Спустя 2,5 часа САМА звоню в доставку, где мне спокойно отвечают, что заказ ОТМЕНЕН.

НИКТО не позвонил, не предупредил, не извинился. Сотрудник, с которым разговаривала просто ответил: «Ну так получилось, вам может промокод дадут».

Абсолютно безобразное отношение к покупателям. Это была моя последняя покупка в данной сети, хотя судя по предоставляемому сервису, Лента в покупателях не заинтересована.

P.S.

Денежные средства так и не вернули.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Очень жаль, что вышла такая ситуация. Для решения вопроса напишите, пожалуйста, на почту LentaOnline@lenta.com. Или нам в чат поддержки https://le.onelink.me/3F8J/chat.... Мы во всем разберёмся.

    Всего вам самого доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, я уже вчера написала. Как и сказал ваш сотрудник, мне предложили промокод на 300 руб. Видимо, во столько оценили мое потраченное время на формирование заказа и ожидание доставки.

    Перешла на Сбермаркет.

    Вам также всего самого доброго!

    P.S.

    Денежные средства так и не вернули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, после использования приложения. Пожалуйста, извините.

    По вопросу возврата денег просим написать в наш чат в "Профиле" или на почту LentaOnline@lenta.com. Все проверим и исправим.

    Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Вам вернули деньги?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы