- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дикие очереди в любое время, цены не соответсвуют ценникам, никаких действий не совершают. В телеграмм поддержке отвечают одни роботы, потом на каждое сообщение новый человек. В суть проблемы не вникают. По телефону не менее эффективные люди. Внимательно проверяйте чеки не отходя от кассы в любое время и сразу же останавливайте всю очередь и...
Дикие очереди в любое время, цены не соответсвуют ценникам, никаких действий не совершают. В телеграмм поддержке отвечают одни роботы, потом на каждое сообщение новый человек. В суть проблемы не вникают. По телефону не менее эффективные люди. Внимательно проверяйте чеки не отходя от кассы в любое время и сразу же останавливайте всю очередь и требуйте возврата. Контора дурная, своих денег вы потом не добьетесь. Далее в роспотребнадзор, чтоб магазин был с проблемным рейтингом. Пример обращения -1-31021338445, если кто то будет читать - прочитайте весь лог сообщений.
Добрый день! Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по некорректному ценнику была отправлена ответственным.
Операторам, работающими на поддержке в мессенджерах будет предоставлена обратная связь о правилах коммуникации с клиентом.
По обращению 1-31021338445, в течение суток вам будет начислена разница по некорректному ценнику в виде бонусных баллов на вашу Карту №1
Надеемся в будущем поводы для обратной связи будут только положительные. Всегда с вами, команда «Ленты»