- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензия к качеству продукции собственного производства-блинный пирог кислый с запахом(причем уже не в первый раз!!!!),треска с овощами с душком,есть невозможно,все выкинула.Хотя было желание принести все вам обратно в магазин.Повара,вы сами то пробуете,что готовите перед тем,как в продажу выпускать!?Раньше качество было выше,сейчас наклейку Fresh...
Претензия к качеству продукции собственного производства-блинный пирог кислый с запахом(причем уже не в первый раз!!!!),треска с овощами с душком,есть невозможно,все выкинула.Хотя было желание принести все вам обратно в магазин.Повара,вы сами то пробуете,что готовите перед тем,как в продажу выпускать!?Раньше качество было выше,сейчас наклейку Fresh налепили,а качество оставляет желать лучшего.
Добрый день! Мы сожалеем, что покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита и номер Карты №1, которую использовали. Также хотим добавить, что в случае любых замечаний к приобретенным товарам вы всегда можете обратиться на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно отреагировать на сигнал и помочь в решении вопроса. Надеемся, поводы для подобной обратной связи не повторятся и визиты в магазин будут комфортны и приятны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»
покупка 28.07.23 ,карта 802507268514
Добрый день!
Благодарим за обращение в компанию Лента.
Администрация торгового комплекса всегда заботится об интересах своих покупателей, по возможности стараясь удовлетворить заявленные ими требования, и делать всё возможное для того, чтобы спорные вопросы разрешались в пользу покупателей.
Ваше обращение направлено начальнику производства для проверки соответствия качества указанного вами товара. Компания Лента не может не доверять мнению своих покупателей. Приглашаем вас на стойку информации с 9:00 до 21:00 в любой удобный день, для осуществления возврата денежных средств. Нам очень важно разобраться с данной ситуацией с поставщиком продукта, чтобы в будущем исключить подобные случаи. Просим вас принести товар в магазин и передать его сотруднику стойки информации в котором осуществлялась покупка. В качестве извинений со стороны торгового комплекса вам отправлен купон на 10% скидку на следующую покупку от 1000 рублей.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету и мы увидим вас в числе постоянных покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»