• Филиал не найден

Лента

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, в очередной раз, из-за близости к дому, пришлось посетить этот, непонятно в честь чего ставший таким популярным, магазин. И этот случай тот самый, когда в первый раз мне очень-очень сильно захотелось обратиться в роспотребнадзор. Ситуация, увы, не из ряда вон, а случавшаяся почти с каждым человеком. Цены на кассе и на ценнике не совпали....

Показать целиком

Сегодня, в очередной раз, из-за близости к дому, пришлось посетить этот, непонятно в честь чего ставший таким популярным, магазин. И этот случай тот самый, когда в первый раз мне очень-очень сильно захотелось обратиться в роспотребнадзор. Ситуация, увы, не из ряда вон, а случавшаяся почти с каждым человеком. Цены на кассе и на ценнике не совпали. НО! Этих самых "но" здесь несколько:

1. У нас в чеке мы нашли несоответствие по двум позициям, жевачка Orbit XXL и багет их собственного изготовления. Цена вопроса 25 рублей, но выяснить причину несовпадения аж по двум ценникам казалось просто необходимым.

2. Дама, которая стояла с нами на кассе, когда мы пошли спрашивать кассира в чем же собственно дело решила тоже проверить свой чек и обнаружила третью позицию, а именно сельдерей. Хм, это уже стало интересно.

3. Кассир, когда мы достояли к нему очередь (да, мы простояли очередь, чтобы задать вопрос) сообщил нам, что дело это не его и он сейчас позовет старшего кассира, который по какой-то причине не шел к нам аж 10 минут, видимо понадеявшись, что мы плюнем и уйдем.

4. Дама с сельдереем первая успела задать старшему кассиру вопрос, на что он ей ответил, цитирую: "Мы же уже сделали вам возврат за сельдерей", а она ответила ему :"Это было не со мной, я только что купила". Это говорит о том, что ситуация сегодня уже происходила, но ценники так и не сменили на правильные.

5. Ну и апогей, естественно, нам отказали продать товар по ценнику в магазине, потому что это, опять цитирую, "Это просто технически невозможно".

Итог: Отказавшись от возврата и написав жалобу в соответствующей книжке мы пошли восвояси, магазин в этом время спокойно нарушает Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и даже не собирается исправлять своих ошибок (подобные жалобы в книге присутствуют и за октябрь). Цены здесь низкие только по акциям, но эти акции еще необходимо проверять на кассе по чеку, а потом еще и тратить свое время на разборки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Не только Пятёрочки, получается, грешат таким

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё не был в этом магазине , хотел сегодня сходить , так как живу в Рассветном теперь точно не пойду ! Спасибо Вам за отзыв !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • emi, добрый день!

    Нам искренне жаль, что этот визит в наш гипермаркет оставил у вас далеко не лучшие впечатления. Ваш сигнал не остался без внимания. Обратная связь направлена руководству ТК, и мы усилим контроль за корректностью ценников на наших полках.

    Многие покупатели ценят наши магазины за доступные цены и регулярные акции, которые позволяют им экономить. Карта постоянного покупателя также помогает сделать стоимость покупок ниже. Мы надеемся, что следующие визиты в наш гипермаркет не оставят поводов для замечаний.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

Загрузка рекламы