- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин ужасно испортился! Я постоянный клиент практически с момента открытия этой Ленты. Раньше, года 3 назад, было чисто и приятно, персонал вежливый и мог помочь с поиском товаров. Я и отзыв писала положительный. Сейчас многое изменилось конечно!
Фрукты/овощи часто в таком состоянии, что их в руку брать не хочется, не то что покупать 🤢
Ценники...
Магазин ужасно испортился! Я постоянный клиент практически с момента открытия этой Ленты. Раньше, года 3 назад, было чисто и приятно, персонал вежливый и мог помочь с поиском товаров. Я и отзыв писала положительный. Сейчас многое изменилось конечно!
Фрукты/овощи часто в таком состоянии, что их в руку брать не хочется, не то что покупать 🤢
Ценники перестали совпадать с итогом на кассе ооочень часто. Практически каждый мой поход в магазин сопровождается двойной оплатой товара 😡😡 То есть я оплачиваю- вижу что цена не совпадает-делают возврат, который приходит на карту через неск дней - вновь плачу по ценнику! Сегодня опять произошел такой случай плюс помимо этого кассир на кассе дала "ценную" рекомендацию узнавать, почему цена не совпадает у сотрудника молочного отдела и не задавать ей (кассиру) никаких вопросов (смотрим фото)! А я не хочу искать никаких сотрудников, я хочу прийти в магазин и купить продукты, согласно российскому законодательству, по заявленной на ценниках стоимости, не бегая по несколько раз на кассу. Тем более, сталкиваясь с таким отношением этого кассира, у ней вся работа с каким-то нервным надрывом происходит 🤔😖
В догонку мне было сказано "Идите и жалуйтесь куда хотите, это ваше право" 😅 Вобщем, клиентоориентированность прям зашкаливает 🤐
Цены высокие, но это в данный момент в расчет сильно не беру, т.к. они сейчас везде не адекватные. Но когда видишь в приложении скидку и что товара в наличии много - но его нет на полках фактически это конечно интересненько) Вот например, мармелад Махеев, в приложении - много, в магазине - фактически нет. Почему? Потому что он в данный момент по акции по карте 🥴
Наблюдая за персоналом не единожды, сделала вывод уносят скидочные товары в подсобное помещение и разбирают по своим. Последний раз на днях вообще смех - пришла за растительным маслом Злато, подхожу к витрине, а сотрудник убирает его с полки в тележку. Я спросила, можно ли купить масло, оно ведь в наличии и цена есть. Сотрудник ответила, что масло списано 🤔 (хотя срок годности норм) и пока она везла его в подсобку, к этой тележке с маслом подходили сотрудники и набирали себе по несколько бутылок. Я снова спросила почему мне нельзя взять масло, на это сотрудник крикнула - "Нельзя и всё" и быстренько убежала 😳 Ну я понимаю, сотрудники тоже люди, товар со скидкой и т.д.
Но это хамское и пренебрежительное поведение к покупателям очень отталкивает. Не первый раз, кстати 😞
К счастью в нашей округе потихоньку появляются новые хорошие магазины 🙏 поэтому теперь в эту Ленту захожу всё реже и реже. Чего и Вам желаю! 🤩
Добрый день! Сожалеем, что при совершении покупок в нашем магазине вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень хотим разобраться в произошедшем. Для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату визита и примерное время, когда столкнулись с ситуацией, описанной в обращении, а также номер карты №1, которую применяли для получения скидки. Информацию вы можете прислать нам в личные сообщения. Заранее спасибо за обратную связь.
Надеемся, что сможем сохранить доверие наших покупателей, и следующие поводы для отзывов всегда будут положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Личные сообщения сейчас выключены сайтом.
В моем отзыве фигурируют 2 момента - про масло и про неверные ценники.
Ситуация про масло происходила утром 19 апреля примерное время с 8-30 до 9-30.
Ситуация с неверной ценой на кассе - хочется написать каждый день происходит! По номеру карты вы можете посмотреть все возвраты и тут же вновь купленные товары. Ну например, вот чеки которые сохранились последние:
- нектар J7 14.04.22 в 09-22 часа;
- слойки смак 19.04.22 в 13-13 часа;
- творожок тема 21.04.22 в 09-15 часа;
- слойки смак 21.04.22 в 13-11 часа.
Это из последнего только! И это регулярно так
Номер карты 8025 0651 4452
09.02 я уже писала обращение через приложение Лента, в котором также фигурировала эта кассир. Ответа на данное обращение, как заявлено в течение 3 рабочих дней, я так и не получила! 🤐
По итогу - прошла неделя, обратной связи по разбору ситуации от представителя магазина я не получила, хотя предоставила все данные по вышеуказанным фактам! Таким образом, данная сеть магазинов показывает свое наплевательское отношение на клиентов, а также на законы РФ.