- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще ,если честно, непонятно почему такое отношение к покупателям у продавца/кассира Марины.(либо это нам так везёт(уже не первый раз и постоянно)). Только мы подходим человек начинает делать свои дела, общаться с другими сотрудниками Ленты, на личные темы. Второе это мы покупаем кучу разных товаров. Неохотно пробивая, не предлагает даже...
Вообще ,если честно, непонятно почему такое отношение к покупателям у продавца/кассира Марины.(либо это нам так везёт(уже не первый раз и постоянно)). Только мы подходим человек начинает делать свои дела, общаться с другими сотрудниками Ленты, на личные темы. Второе это мы покупаем кучу разных товаров. Неохотно пробивая, не предлагает даже пакета. Я не говорю слова про акции, товары со скидкой на кассе и т.д. Абсолютная не клиентоориентированность. Безответственность и хамское поведение. Мы каждый вечер из за хамства Марины уходим домой с плохим настроение и с продуктами в руках. (Продуктами не совсем дешевыми если сравнивать с другими продуктовыми).
Разберитесь, пожалуйста. Наведите порядок и справедливость с Мариной.
Добрый день!
Очень жаль, что у вас возник подобный повод для отзыва. Мы хотим разобраться в замечании и просим уточнить дату вашего визита, время, номер карты «Лента», по которой проводилась скидка и подробности произошедшего. Заранее благодарим вас за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Можете ничего им не отвечать, их ответы пустые и ни к чему не приводящие, так… пустое сотрясение воздуха и создание иллюзии бурной деятельности…