Супер Лента

Супермаркет
  • Екатеринбург, улица Московская, 200 — 1 этаж
  • Николая Островского 150 м

12.11.2022 в 18:05-18:20 покупали пиво. Из 5 позиций цены в чеке на 2 были завышены. Я попросила позвать администратора, взяла ценники и вернулась на кассу. Вместо администратора подошла другая женщина, начала говорить про возврат, я попросила вернуть разницу, что бы не пришлось повторно оплачивать позиции за которые деньги вернуться могут через 10...

Показать целиком

12.11.2022 в 18:05-18:20 покупали пиво. Из 5 позиций цены в чеке на 2 были завышены. Я попросила позвать администратора, взяла ценники и вернулась на кассу. Вместо администратора подошла другая женщина, начала говорить про возврат, я попросила вернуть разницу, что бы не пришлось повторно оплачивать позиции за которые деньги вернуться могут через 10 дней (да, да, тут селе часто). Мне сказали : ну вы же знаете наши правила, у нас всегда так. Да, они не не стесняются того, что цены не совпадают регулярно. Именно по этому я тут бываю раз в месяц, хотя и живу рядом. Объяснили какое пиво надо вернуть, сделали отмену на третье пиво 🤦🏼‍♀️ 169р вернулось сразу, потом кассирша начала делать возврат на то пиво, на которое реально нужно было делать возврат и пробивать по реальной цене. Я предупредила, что если деньги не вернутся, мне не чем будет оплатить. Деньги не вернулись на 380 о чем говорили и смс из банка, их я показала и мое приложение мобильного банка. Кассирша принялась потрошить мой пакет и достала четвёртый вид пива, не понимая что с ним делать, я потребовала вернуть на место мое оплаченное пиво, цена на которое меня устраивала, она начала отказываться… прошло куча времени я снова в очередной раз попросила уде третьего или четвёртого сотрудника «позовите администратора». В этот раз она все же пришла и объяснила кассирша что нужно было делать. Вместо «извините» предложила мне ждать Росгвардию. В общем пришлось оставить пиво и то на которое ценник не совпал и то, на которое по ошибке сделали возврат. Деньги пока так и не вернулись (меня не устраивает ждать 10 дней из за того что кто-то ошибся или специально пытался нажиться) ☹️

Противнее всего было общение с администратором (кажется Лилия раильевна зовут, бейдж был закрыт, а когда я спросила имя она сказала, что я итак знать должна 😳😳😳 что!?! Я раньше часто ходила сюда, но если кто-то что то и должен, то она носить бейдж, а магазин продавать по указанным цена СРАЗУ, а не со второго раза.

Тут очень часто расходятся цены примерно на каждый 10й товар, особенно на акционные, но противно от того, что это для них норма.

На мой вопрос в конце, не хотите ли вы что-то сказать? - продавщица искренне ответила «извините», а администратор с надменным видом «до свидания!»

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо 🙏🏽

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Торгашки они и в Африке торгашки-что с них взять… А разницу Вам, действительно, обязаны были вернуть, так как ценник является офертой. Закон о правах потребителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы