Leo and Rose

Цветочное бюро
  • Екатеринбург, улица Ткачей, 13 — 1 этаж
  • ЦПКиО 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увлекательная история про путешествие несчастных трёх букетов и яркая антирекомендация одного цветочного магазина!

Вчера (8 марта!🌸) завтракая всей семьей к нам позвонили в домофон) как вы уже догадались это был курьер с цветами. Открыв ему дверь, мы его ждём еще минут 10, понимая что он как всегда заблудился в нашем корпусе и прогулялся в высокую...

Показать целиком

Увлекательная история про путешествие несчастных трёх букетов и яркая антирекомендация одного цветочного магазина!

Вчера (8 марта!🌸) завтракая всей семьей к нам позвонили в домофон) как вы уже догадались это был курьер с цветами. Открыв ему дверь, мы его ждём еще минут 10, понимая что он как всегда заблудился в нашем корпусе и прогулялся в высокую секцию)

Через примерно 10 минут, он до нас дошел. Открыв дверь, мне (не мужу)) были резко вручены цветы. Не спросив ни имени, ничего, курьер начал спешно разворачиваться и уходить, как я уточнила: Это нам? На что он уверенно сказал Да!

Я сразу! Подумала на своих подруг, некоторые из которых мне дарили цветы в прошлом году. Да, и такое бывает) написала подруге, она не отвечает. Надо отметить, что у нас 2 дочки)

Потом цветы еще минут 40 просто лежали, а когда я уже спешно засобиралась на массаж, поставила их в вазу, сняв упаковку.

Выйдя с массажа, я увидела наш любимый чат дома, где нас уже называют "такими людьми", видимо которые берут чужое без спроса) и отвечает подруга, что это не она)

Оказалось, что это полностью ошибка салона цветов, который написал курьеру неправильный номер квартиры! Наша квартира 30, а квартира заказчиков 35!

Вчера передо мной никто не извинился. Я решила, что просто неудобно перед ребятами из 35 кв. и решила подарить презентик) больше конечно девочкам, которые расстроились.

И я бы ничего не написала здесь, я очень лояльна к такому роду ошибкам.

Но! Самый треш начался сегодня! Когда мне пишет владелица этого салона Полина, с просьбой вернуть цветы магазину!!!!🤯

Нашли специально мой номер телефона, чтобы забрать цветы!

Хозяйка салона уверила, что был уволен курьер, хотя его вины я здесь не вижу.

Сейчас ко мне заехал другой курьер и забрал цветы😂

Как вы понимаете у нашей семьи полностью испорчен праздник, и это продолжается сегодня.

Я впервые вижу такое отношение к сервису, клиентам. Вчера я промолчала, но сегодня обязательно делюсь контактами данного магазина!

Позор!🤮

Мое мнение, что как раз в таких турбулентных для бизнеса ситуациях и проверяется предприниматель! В данном случае Полина поступила не как владелец цветочного бюро, а как девочка, которая хочет цветы)) Я на многое закрыла глаза, но забирание б/у букета обратно, это нонсенс!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая, Дарья!

    Мы очень сожалеем, что произошла данная ситуация по вине курьера из курьерской службы. В первую очередь у них в маршрутной квитанции есть контакт получателя, для того, чтобы перед вручением удостовериться тому ли человеку они доставили букет. Судя по вашему подробному описанию, букеты были вручены без уточнения имени и фамилии. Получатель Александр, а курьер вручает женщине без уточняющих вопросов.

    Это ошибка курьера.

    Мы отправили новые букеты за заказчику за свой счет извинившись перед ним!

    К сожалению, у нас не было вашего контакта, чтобы решить ситуацию о возврате цветов в моменте, а также принести извинения вам за ошибочную доставку.

    Как только ваш супруг позвонил нашему менеджеру в разгар очень сложного дня , в грубой форме высказал, все что думает о нас, этот контакт у нас появился.

    Как только руководитель разобралась в ситуации на следующий день, вам были принесены личные извинения и предложен комплиментарный букет за ошибку курьера.

    Букеты стоимостью более 6 000 рублей мы не можем оставить в подарок. Возвращенные цветы необходимы для учета списания.

    Как мы поняли, больше всего вас огорчил разбор ситуации в чате вашего дома, но мы не имеем к этому никакого отношения. Это ваши личные отношения с соседями. А после привлечения большого количества людей и устраиваемы публичной травли нам стали поступать сообщения с угрозами в наш адрес. Что, по нашему мнению, является неприемлем.

    Просим вас удалить отзыв на флампе, поскольку вы не являетесь нашим клиентом.

    Ситуация с ошибочной доставкой не является причиной для публичной травли нашего бюро.

    Хорошего дня!

  • Вы слышали разговор моего мужа и менеджера? Никакой грубой формы не было! Это клевета! Он уточнил достоверность того, что букет был оформлен на наш адрес!

    Мой муж позвонил вам через час (в обед 8 марта) после этой ситуации! Ваш руководитель связался со мной после обеда на следующий день (9 марта)! Весь праздник со мной никто не связался и банально не произнес "извините за доставленные неудобства!"

    Все ваши извинения - это извините, но..!

    Так не делается.

    Да, в чате я тоже во всех красках поведала о нашей истории) и ни один не сказал, что это нормально!

    Все люди в шоке, что в сегодняшнее время высокой конкуренции возможен такой сервис!

    От души желаю вам научиться признавать свои ошибки и подобще на них реагировать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы