- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увлекательная история про путешествие несчастных трёх букетов и яркая антирекомендация одного цветочного магазина!
Вчера (8 марта!🌸) завтракая всей семьей к нам позвонили в домофон) как вы уже догадались это был курьер с цветами. Открыв ему дверь, мы его ждём еще минут 10, понимая что он как всегда заблудился в нашем корпусе и прогулялся в высокую...
Увлекательная история про путешествие несчастных трёх букетов и яркая антирекомендация одного цветочного магазина!
Вчера (8 марта!🌸) завтракая всей семьей к нам позвонили в домофон) как вы уже догадались это был курьер с цветами. Открыв ему дверь, мы его ждём еще минут 10, понимая что он как всегда заблудился в нашем корпусе и прогулялся в высокую секцию)
Через примерно 10 минут, он до нас дошел. Открыв дверь, мне (не мужу)) были резко вручены цветы. Не спросив ни имени, ничего, курьер начал спешно разворачиваться и уходить, как я уточнила: Это нам? На что он уверенно сказал Да!
Я сразу! Подумала на своих подруг, некоторые из которых мне дарили цветы в прошлом году. Да, и такое бывает) написала подруге, она не отвечает. Надо отметить, что у нас 2 дочки)
Потом цветы еще минут 40 просто лежали, а когда я уже спешно засобиралась на массаж, поставила их в вазу, сняв упаковку.
Выйдя с массажа, я увидела наш любимый чат дома, где нас уже называют "такими людьми", видимо которые берут чужое без спроса) и отвечает подруга, что это не она)
Оказалось, что это полностью ошибка салона цветов, который написал курьеру неправильный номер квартиры! Наша квартира 30, а квартира заказчиков 35!
Вчера передо мной никто не извинился. Я решила, что просто неудобно перед ребятами из 35 кв. и решила подарить презентик) больше конечно девочкам, которые расстроились.
И я бы ничего не написала здесь, я очень лояльна к такому роду ошибкам.
Но! Самый треш начался сегодня! Когда мне пишет владелица этого салона Полина, с просьбой вернуть цветы магазину!!!!🤯
Нашли специально мой номер телефона, чтобы забрать цветы!
Хозяйка салона уверила, что был уволен курьер, хотя его вины я здесь не вижу.
Сейчас ко мне заехал другой курьер и забрал цветы😂
Как вы понимаете у нашей семьи полностью испорчен праздник, и это продолжается сегодня.
Я впервые вижу такое отношение к сервису, клиентам. Вчера я промолчала, но сегодня обязательно делюсь контактами данного магазина!
Позор!🤮
Мое мнение, что как раз в таких турбулентных для бизнеса ситуациях и проверяется предприниматель! В данном случае Полина поступила не как владелец цветочного бюро, а как девочка, которая хочет цветы)) Я на многое закрыла глаза, но забирание б/у букета обратно, это нонсенс!
Уважаемая, Дарья!
Мы очень сожалеем, что произошла данная ситуация по вине курьера из курьерской службы. В первую очередь у них в маршрутной квитанции есть контакт получателя, для того, чтобы перед вручением удостовериться тому ли человеку они доставили букет. Судя по вашему подробному описанию, букеты были вручены без уточнения имени и фамилии....
Уважаемая, Дарья!
Мы очень сожалеем, что произошла данная ситуация по вине курьера из курьерской службы. В первую очередь у них в маршрутной квитанции есть контакт получателя, для того, чтобы перед вручением удостовериться тому ли человеку они доставили букет. Судя по вашему подробному описанию, букеты были вручены без уточнения имени и фамилии. Получатель Александр, а курьер вручает женщине без уточняющих вопросов.
Это ошибка курьера.
Мы отправили новые букеты за заказчику за свой счет извинившись перед ним!
К сожалению, у нас не было вашего контакта, чтобы решить ситуацию о возврате цветов в моменте, а также принести извинения вам за ошибочную доставку.
Как только ваш супруг позвонил нашему менеджеру в разгар очень сложного дня , в грубой форме высказал, все что думает о нас, этот контакт у нас появился.
Как только руководитель разобралась в ситуации на следующий день, вам были принесены личные извинения и предложен комплиментарный букет за ошибку курьера.
Букеты стоимостью более 6 000 рублей мы не можем оставить в подарок. Возвращенные цветы необходимы для учета списания.
Как мы поняли, больше всего вас огорчил разбор ситуации в чате вашего дома, но мы не имеем к этому никакого отношения. Это ваши личные отношения с соседями. А после привлечения большого количества людей и устраиваемы публичной травли нам стали поступать сообщения с угрозами в наш адрес. Что, по нашему мнению, является неприемлем.
Просим вас удалить отзыв на флампе, поскольку вы не являетесь нашим клиентом.
Ситуация с ошибочной доставкой не является причиной для публичной травли нашего бюро.
Хорошего дня!
Уважаемая, Дарья!
Мы очень сожалеем, что произошла данная ситуация по вине курьера из курьерской службы. В первую очередь у них в маршрутной квитанции есть контакт получателя, для того, чтобы перед вручением удостовериться тому ли человеку они доставили букет. Судя по вашему подробному описанию, букеты были вручены без уточнения имени и фамилии. Получатель Александр, а курьер вручает женщине без уточняющих вопросов.
Это ошибка курьера.
Мы отправили новые букеты за заказчику за свой счет извинившись перед ним!
К сожалению, у нас не было вашего контакта, чтобы решить ситуацию о возврате цветов в моменте, а также принести извинения вам за ошибочную доставку.
Как только ваш супруг позвонил нашему менеджеру в разгар очень сложного дня , в грубой форме высказал, все что думает о нас, этот контакт у нас появился.
Как только руководитель разобралась в ситуации на следующий день, вам были принесены личные извинения и предложен комплиментарный букет за ошибку курьера.
Букеты стоимостью более 6 000 рублей мы не можем оставить в подарок. Возвращенные цветы необходимы для учета списания.
Как мы поняли, больше всего вас огорчил разбор ситуации в чате вашего дома, но мы не имеем к этому никакого отношения. Это ваши личные отношения с соседями. А после привлечения большого количества людей и устраиваемы публичной травли нам стали поступать сообщения с угрозами в наш адрес. Что, по нашему мнению, является неприемлем.
Просим вас удалить отзыв на флампе, поскольку вы не являетесь нашим клиентом.
Ситуация с ошибочной доставкой не является причиной для публичной травли нашего бюро.
Хорошего дня!
Вы слышали разговор моего мужа и менеджера? Никакой грубой формы не было! Это клевета! Он уточнил достоверность того, что букет был оформлен на наш адрес!
Мой муж позвонил вам через час (в обед 8 марта) после этой ситуации! Ваш руководитель связался со мной после обеда на следующий день (9 марта)! Весь праздник со мной никто не связался и банально не произнес "извините за доставленные неудобства!"
Все ваши извинения - это извините, но..!
Так не делается.
Да, в чате я тоже во всех красках поведала о нашей истории) и ни один не сказал, что это нормально!
Все люди в шоке, что в сегодняшнее время высокой конкуренции возможен такой сервис!
От души желаю вам научиться признавать свои ошибки и подобще на них реагировать!