Увлекательная история про путешествие несчастных трёх букетов и яркая антирекомендация одного цветочного магазина!
Вчера (8 марта!🌸) завтракая всей семьей к нам позвонили в домофон) как вы уже догадались это был курьер с цветами. Открыв ему дверь, мы его ждём еще минут 10, понимая что он как всегда заблудился в нашем корпусе и прогулялся в высокую...
Показать целиком
Увлекательная история про путешествие несчастных трёх букетов и яркая антирекомендация одного цветочного магазина!
Вчера (8 марта!🌸) завтракая всей семьей к нам позвонили в домофон) как вы уже догадались это был курьер с цветами. Открыв ему дверь, мы его ждём еще минут 10, понимая что он как всегда заблудился в нашем корпусе и прогулялся в высокую секцию)
Через примерно 10 минут, он до нас дошел. Открыв дверь, мне (не мужу)) были резко вручены цветы. Не спросив ни имени, ничего, курьер начал спешно разворачиваться и уходить, как я уточнила: Это нам? На что он уверенно сказал Да!
Я сразу! Подумала на своих подруг, некоторые из которых мне дарили цветы в прошлом году. Да, и такое бывает) написала подруге, она не отвечает. Надо отметить, что у нас 2 дочки)
Потом цветы еще минут 40 просто лежали, а когда я уже спешно засобиралась на массаж, поставила их в вазу, сняв упаковку.
Выйдя с массажа, я увидела наш любимый чат дома, где нас уже называют "такими людьми", видимо которые берут чужое без спроса) и отвечает подруга, что это не она)
Оказалось, что это полностью ошибка салона цветов, который написал курьеру неправильный номер квартиры! Наша квартира 30, а квартира заказчиков 35!
Вчера передо мной никто не извинился. Я решила, что просто неудобно перед ребятами из 35 кв. и решила подарить презентик) больше конечно девочкам, которые расстроились.
И я бы ничего не написала здесь, я очень лояльна к такому роду ошибкам.
Но! Самый треш начался сегодня! Когда мне пишет владелица этого салона Полина, с просьбой вернуть цветы магазину!!!!🤯
Нашли специально мой номер телефона, чтобы забрать цветы!
Хозяйка салона уверила, что был уволен курьер, хотя его вины я здесь не вижу.
Сейчас ко мне заехал другой курьер и забрал цветы😂
Как вы понимаете у нашей семьи полностью испорчен праздник, и это продолжается сегодня.
Я впервые вижу такое отношение к сервису, клиентам. Вчера я промолчала, но сегодня обязательно делюсь контактами данного магазина!
Позор!🤮
Мое мнение, что как раз в таких турбулентных для бизнеса ситуациях и проверяется предприниматель! В данном случае Полина поступила не как владелец цветочного бюро, а как девочка, которая хочет цветы)) Я на многое закрыла глаза, но забирание б/у букета обратно, это нонсенс!