- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня был третий раз моего посещения данного салона и не последний.
Ранее, я писала уже отзыв о данном салоне. Кто-то понял меня и воспринял позитивно, кто-то увидел минусы.
А я же повторюсь, что для меня сервис первостепенен. Если сервис страдает, то качество предоставленных услуг не может быть, в принципе высоким. К сожалению, в этом случае...
Сегодня был третий раз моего посещения данного салона и не последний.
Ранее, я писала уже отзыв о данном салоне. Кто-то понял меня и воспринял позитивно, кто-то увидел минусы.
А я же повторюсь, что для меня сервис первостепенен. Если сервис страдает, то качество предоставленных услуг не может быть, в принципе высоким. К сожалению, в этом случае тоже ничего не поменяется.
А вот, если сами руководители всей душой болеют за свое дело и переживают за каждого клиента, то это уже о многом говорит.
Да, в любом бизнесе не все бывает гладко, но Салон Leonaделают все возможное и даже больше, чтобы каждый клиент ушел счастливый.
Мы часто говорим о проявлении лояльности к нам, как к клиентам, но забываем проявить лояльность к ошибкам в компании. Да, в любом деле могут случиться накладки, но очень важно видеть, насколько администрация и руководящий состав готовы пойти на встречу и решить ваш вопрос. Насколько готовы со-переживать вам, внимательно вслушиваться во все ваши просьбы и пожелания и тут же что-то менять в своей работе, чтобы нам - клиентом стало еще более комфортно, уютно и мы получали еще более качественную услугу и сервис.
Сегодня случилось мое третье посещение. И скажу вам, что я в полном восторге и удовлетворении.
Начну сначала.
1. Узнала о салоне через одну из социальных сетей, подписалась на их страничку и подкупилась удивительной услугой, которой в городе никогда не встречала.
Это возможность получить массаж прямо во время процедуры: "Педикюр". За услугу доплачивать не нужно, т.к. массаж выполняется в массажном кресле. Вам дается пульт управления и вы уже сами настраиваете нужную программу. Это, конечно, кайф и улет.
2. Но и здесь моему удивлению не было предела, когда мастер предложила мне заказать обед. Так уж сложилось, что часто приходится заменять обед на маникюр или педикюр. А тут можно совместить приятное с полезным. Доставка осуществляется из ресторана по меню, а вот оплата происходит уже после процедуры на стойке администрации.
Для меня это несомненный плюс, что не нужно бегать с деньгами и заказом по всему помещению.
3. Конечно поражает сам уют и теплота. чувствуется, насколько собственники и руководители салона вложили душу в каждую деталь
4. Моему удивлению не было предела, когда я посетила уборную и обнаружила там не только стерильную чистоту, но и подставку под сумку. Не крючочек, не вешалку, а мягку и элегантную подставку
5. Очень чистая и опрятная входная группа. Заходишь, как почетный гость. Всегда приветливые и услужливые администраторы, которые помогут и раздеться, и напитки вам предложат. А еще приятно удивило, что вам предложат не только чай и кофе, но и вкуснейшие соки.
6. Я приехала чуть раньше, и у меня было время осмотреться. Все залы очень уютные и опрятные. Чистота стерильная и одноразовые инструменты.
7. А еще в залах располагаются телевизоры, где специально для вас включат любимый фильм или передачу.
Когда я была второй раз, одну из сотрудниц поздравляли с днем рождения с такой любовью, что создавалось впечатление, что ты часть команды и часть этой дружной семьи.
В этот день мне посчастливилось пообщаться и лично познакомиться с руководителем салона Еленой. Нет слов таких, чтобы описать ту любовь, искренность с которой она относится к своему делу. Насколько открыта к любым предложениям и обратной связи. Честно, такого отношения я еще негде не встречала.
Для меня салон оказался не только показателем высокого уровня сервиса, но и качества.
Сегодня делала маникюр у Марии (фамилию не помню), быстро, чисто, аккуратно. Идеальная форма, идеальное покрытие и самое главное быстро и очень доступно по цене.
Для удобства вам предложат огромный выбор палитры, а так же разного ценового сегмента. Я выбирала покрытие Nova, оно более экономичное по цене и нисколько не уступает Luxio.
Огромная цветовая палитра на выбор разных марок Nova, CHL, Luxio
Хочешь почувствовать себя королевой, при этом не переплачивая огромные деньги, то однозначно Leona.
Полюбила я вас всей душой и своими пальчиками.
P.S. Кстати, после педикюра прошло больше месяца, а ножки до сих пор мягкие и гладкие!
Александра, добрый день! Спасибо Вам за такие добрые слова! Очень рады, что визит в салон оставил у Вас положительные впечатления. Всегда рады Вам, Ваша "Leona"
Александра, добрый день! Спасибо Вам за такие добрые слова! Очень рады, что визит в салон оставил у Вас положительные впечатления. Всегда рады Вам, Ваша "Leona"