- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугами клиники и раньше, но в этот раз я просто возмущена! Сразу обговорили с администратором, что мне нужно протезирование в определенные сроки, так как я уезжаю на вахту и надолго. Определили меня к Зайчикову А.Ю. Несколько посещений хирурга и перед моим отъездом готов частичный съёмный протез. Четыре крючка на передние зубы,...
Пользовалась услугами клиники и раньше, но в этот раз я просто возмущена! Сразу обговорили с администратором, что мне нужно протезирование в определенные сроки, так как я уезжаю на вахту и надолго. Определили меня к Зайчикову А.Ю. Несколько посещений хирурга и перед моим отъездом готов частичный съёмный протез. Четыре крючка на передние зубы, которые портят всю улыбку, меня не устроили. Одним махом Зайчиков, исправляя ситуацию, спилил два крючка. И вроде всё красиво. Но дома, уже при дневном свете я ахнула! На месте спиленных крючков зубы и десна потемневшие, как будь то у меня запущенный кариес. Смотреть страшно, улыбаться стыдно, переделывать было некогда (я с области), на следующий день у меня самолет.
Вот и уехала я на вахту в старом, но эстетически красивом протезе, а новый от Зайчикова за 46 000 руб. положила на полочку. Попытаюсь по приезду в Екатеринбург исправить ситуацию, если пойдет клиника на встречу, либо обращусь в суд. Не рекомендую обращаться в клинику "Леонардо", редеет там коллектив специалистов.
Здравствуйте, уважаемая Юлия Викторовна! Мы признательны Вам за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции . Мы обязательно внимательно разберемся и исправим сложившуюся ситуацию . Пожалуйста, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона для уточнения деталей.
С уважением, администрация.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
15:00