- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Добрый день. Вы знаете, я уже давно не писала отзывов...клиентоориентированность, с 2018 года выросла в разы в сфере обслуживания, и почти любую ситуацию можно было решить на месте... но то что было сегодня, уже не лезет ни в какие рамки...
У свекрови был день рождения, и мы поехали в Лесную поляну.
Очень удивило первое приветствие, мы шли в баню в...
Добрый день. Вы знаете, я уже давно не писала отзывов...клиентоориентированность, с 2018 года выросла в разы в сфере обслуживания, и почти любую ситуацию можно было решить на месте... но то что было сегодня, уже не лезет ни в какие рамки...
У свекрови был день рождения, и мы поехали в Лесную поляну.
Очень удивило первое приветствие, мы шли в баню в сопровождении свекра, который вёл нас в нашу, и встретили администратора, ту получилось что шли мы в одну баню, она настраивать нам телевизор, а мы в гости... она повернулась на меня и сказала «Не надо за мной идти, я вас не провожаю»... я опешила...
Нас в чапаевских банях и трёх богатырях встречали девушки, в костюмах, здоровающиеся, приветливые, а тут почти послали...
Второе что удивило, мы зашли в баню, а очень холодно, термометр показывал 17 градусов...Минут 30 не хотелось даже раздеваться, это в основной комнате, про комнату отдыха, где можно было бы переодеться, я вообще молчу.
В бане было 70 градусов, сколько мы не просили администратора прогреть, протопить, ну хоть что-то сделать, нам говорили, что на каком-то ее градуснике у нас 95... но на термометре в бане 73... так было все 1,5 часа... мы ещё верили что растопят, но этого так и не произошло.
Я уже не выдержала, и пригласила не к нам греться... мне сказали что не пойдут, и вообще это наши трудности что у нас холодно.
Потом, все-таки дошла. Я показала изморозь в туалете...В БАНЕ!! Мне сказали, «Я знаю»....
Муж мог держать камни из печки в бане в руке...
Дак если вы знаете, не принимайте гостей, позвоните, скажите, холодно, не можем вам обеспечить сервис. Мы поймём, все бывает...
в итоге после долгого общения, нам сказали: «ну и ладно , уезжайте и не платите»... удивительно было бы платить за то, что не получили... правда, предоплата там все равно осталась...
А ещё, полная антисанитария, пыль, грязь... в наши то времена, когда все должно отрабатываться после каждого гостя, тут видимо и раз в неделю не моют....
Очень хочется написать без эмоций, но день рождения свекрови испорчен, она очень расстроилась, что пригласила гостей в такое место... т.к. Привычные нас бани были заняты...
Добрый день уважаемая BarMumrik! Спасибо Вам за обратную связь. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Обязательно примем меры и исправим все недочеты.
Добрый день уважаемая BarMumrik! Спасибо Вам за обратную связь. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Обязательно примем меры и исправим все недочеты.