Лесная поляна

Загородный клуб
  • Березовский, 44-й квартал, 2а
  • 44-й квартал 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Вы знаете, я уже давно не писала отзывов...клиентоориентированность, с 2018 года выросла в разы в сфере обслуживания, и почти любую ситуацию можно было решить на месте... но то что было сегодня, уже не лезет ни в какие рамки...

У свекрови был день рождения, и мы поехали в Лесную поляну.

Очень удивило первое приветствие, мы шли в баню в...

Показать целиком

Добрый день. Вы знаете, я уже давно не писала отзывов...клиентоориентированность, с 2018 года выросла в разы в сфере обслуживания, и почти любую ситуацию можно было решить на месте... но то что было сегодня, уже не лезет ни в какие рамки...

У свекрови был день рождения, и мы поехали в Лесную поляну.

Очень удивило первое приветствие, мы шли в баню в сопровождении свекра, который вёл нас в нашу, и встретили администратора, ту получилось что шли мы в одну баню, она настраивать нам телевизор, а мы в гости... она повернулась на меня и сказала «Не надо за мной идти, я вас не провожаю»... я опешила...

Нас в чапаевских банях и трёх богатырях встречали девушки, в костюмах, здоровающиеся, приветливые, а тут почти послали...

Второе что удивило, мы зашли в баню, а очень холодно, термометр показывал 17 градусов...Минут 30 не хотелось даже раздеваться, это в основной комнате, про комнату отдыха, где можно было бы переодеться, я вообще молчу.

В бане было 70 градусов, сколько мы не просили администратора прогреть, протопить, ну хоть что-то сделать, нам говорили, что на каком-то ее градуснике у нас 95... но на термометре в бане 73... так было все 1,5 часа... мы ещё верили что растопят, но этого так и не произошло.

Я уже не выдержала, и пригласила не к нам греться... мне сказали что не пойдут, и вообще это наши трудности что у нас холодно.

Потом, все-таки дошла. Я показала изморозь в туалете...В БАНЕ!! Мне сказали, «Я знаю»....

Муж мог держать камни из печки в бане в руке...

Дак если вы знаете, не принимайте гостей, позвоните, скажите, холодно, не можем вам обеспечить сервис. Мы поймём, все бывает...

в итоге после долгого общения, нам сказали: «ну и ладно , уезжайте и не платите»... удивительно было бы платить за то, что не получили... правда, предоплата там все равно осталась...

А ещё, полная антисанитария, пыль, грязь... в наши то времена, когда все должно отрабатываться после каждого гостя, тут видимо и раз в неделю не моют....

Очень хочется написать без эмоций, но день рождения свекрови испорчен, она очень расстроилась, что пригласила гостей в такое место... т.к. Привычные нас бани были заняты...

Добрый день уважаемая BarMumrik! Спасибо Вам за обратную связь. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Обязательно примем меры и исправим все недочеты.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы