Level Kitchen

Сервис доставки правильного питания
  • Екатеринбург, Хохрякова, 102а
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стараются! Правда, очень стараются! Это заметно.

Но. Были недопонимания по времени доставки, по качеству блюд, по поводу дублирования звонков из Москвы и из Екатеринбурга. В целом, шли на встречу. В целом, как в том анекдоте - вилки и ложки вернули, а осадок то остался.

На фоне бума по охране окружающей среды нет никакой заботы относительно...

Показать целиком

Стараются! Правда, очень стараются! Это заметно.

Но. Были недопонимания по времени доставки, по качеству блюд, по поводу дублирования звонков из Москвы и из Екатеринбурга. В целом, шли на встречу. В целом, как в том анекдоте - вилки и ложки вернули, а осадок то остался.

На фоне бума по охране окружающей среды нет никакой заботы относительно пластика, ежедневно употребляемого клиентами - это 5-6 контейнеров 6 раз в неделю, итого за неделю мы с мужем на двоих собирали до 72 пластиковых подложек. Пришлось искать выход - спасибо, Levelkitchen, что мы стали приучаться к раздельному сборю отходов, нашли компанию, которая принимает отходы от физических лиц ("Немузей мусора").

Дальше - на 1000 ккал в некоторых приемах пищи только одно мясо - неужели трудно положить огурец, кабачок или капусту? Жевать довольно пресное мясо без всего - это прямо фууу, как невкусно. Я настолько наелась за 3 месяца, что сейчас смотреть не могу.

Для меня оказалось проще брать еду в столовой на работе - можно тоже выбрать низкокалорийные продукты, на ужин в контейнер с собой, но по деньгам получится в 3-4 раза бюджетнее, при этом еще и разнообразнее выходит. И мусора опять же для планеты меньше - только одна плашка в сутки вместо шести.

В общем, если настроены ждать в офисе доставку 3 раза в неделю в определённые часы, справляться с мусорными проблемами (или загрязнять природу), кушать много довольно однообразного мяса, то здесь это есть.

Возможно, жизнь сложится так, что еще обратимся сюда. Но скорее всего, будем искать другое место с подобным предложением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Валентина. Благодарим за оставленное мнение. Мы адекватно воспринимает здоровую критику и делаем выводы. Наши клиенты являются для нас показателем успеха и понимания, что мы двигаемся в правильном направлении. В своей работе руководствуемся главным принципом- прислушиваться к клиенту и вносить изменения в работу нашей деятельности.С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.

  • У вас как год назад дублировались звонки в Екатеринбург из Москвы, так и сейчас, судя по этому отзыву, и я вам писал про это, когда был вашим клиентом. На письмо с фотографией сырых котлеток, которые вы мне привозили дважды, никто отвечать не посчитал нужным. Это к вопросу о "прислушиваться к клиенту".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы